7.2. Организация личного приема

7.2. Организация личного приема.

7.2.1. Личный прием ведется Председателем ЦИК России, заместителем Председателя ЦИК России, секретарем ЦИК России и членами ЦИК России в порядке очередности согласно предварительной записи по графику, утверждаемому Председателем ЦИК России.

(в ред. Постановления ЦИК России от 04.09.2019 N 225/1703-7)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае если вопрос, содержащийся в обращении, касается организации и проведения выборов в конкретном субъекте Российской Федерации, прием по возможности осуществляется членом ЦИК России, ответственным за это направление деятельности.

По поручению Председателя ЦИК России, заместителя Председателя ЦИК России, секретаря ЦИК России либо члена ЦИК России к организации личного приема могут привлекаться гражданские служащие управлений Аппарата ЦИК России.

(в ред. Постановления ЦИК России от 04.09.2019 N 225/1703-7)

(см. текст в предыдущей редакции)

Запись на прием осуществляется по телефону Горячей линии ЦИК России либо по письменному заявлению, поданному в установленном порядке.

(в ред. Постановления ЦИК России от 04.09.2019 N 225/1703-7)

(см. текст в предыдущей редакции)

По наиболее сложным вопросам, подлежащим рассмотрению в ходе личного приема, могут предварительно приниматься пояснения как в письменном, так и в электронном виде.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Ведение личного приема может сопровождаться аудио- и видеозаписью, о чем заявитель уведомляется до начала приема.

Расшифровка и хранение аудио- и видеозаписи осуществляется в соответствии с разделом 16 Инструкции.

В ходе приема оформляется карточка личного приема заявителей (приложение N 10), которая подлежит регистрации в порядке, установленном пунктами 7.1.2 и 7.1.3 Инструкции, и ведется журнал учета личного приема, в который вносятся дата приема, номер карточки личного учета, данные о заявителе, краткое содержание обращения, результаты рассмотрения, а также должность и фамилия лица, ведущего прием.

Если изложенные в устном обращении факты не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема (журнале учета).

По просьбе заявителя, изложенной в ходе приема, данный ему ответ может быть направлен заявителю в письменной форме по указанному им адресу с соблюдением сроков, установленных Инструкцией. Если изложенные в устном обращении факты требуют дополнительной проверки, заявитель в ходе приема информируется о том, что письменный ответ на обращение будет ему направлен в установленном порядке.

По просьбе заявителя, пришедшего на личный прием, ему выдается копия карточки личного приема.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае грубого, агрессивного поведения заявителя прием может быть прекращен. При необходимости может быть вызван сотрудник охраны. Информация о поведении заявителя отражается в журнале учета.

7.2.2. Переданные на приеме письменные обращения регистрируются с использованием ПИ ДЕЛО и рассматриваются в установленном порядке.