1. Рассмотрение в пределах компетенции предложений, заявлений и жалоб, поступающих в Следственный комитет, участие в рамках предоставленных полномочий в разрешении трудовых (служебных) споров и конфликтов.
2. Участие в отборе для центрального аппарата Следственного комитета сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих (далее - работников), отвечающих установленным квалификационным требованиям.
3. Формирование кадрового резерва Следственного комитета.
4. Организация аттестации работников Следственного комитета в порядке, установленном нормативными правовыми актами Следственного комитета.
5. Организация проведения конкурсов на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в центральном аппарате Следственного комитета.
6. Организация проведения квалификационных экзаменов федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности в структурных подразделениях центрального аппарата Следственного комитета.
7. Участие в организации внутриведомственной и межведомственной ротации кадров Следственного комитета, обеспечение ее соответствующего документационного оформления.
8. Составление графика отпусков работников центрального аппарата Следственного комитета, руководителей следственных органов Следственного комитета, их первых заместителей и заместителей, контроль в пределах предоставленных полномочий соблюдения графика отпусков.
9. Организация вручения государственных и ведомственных наград.
10. Организация и проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
11. Организация и проведение проверок в отношении соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению в системе Следственного комитета.
|