Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления Государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления Государственной

услуги в электронной форме

40. Документы, подаваемые в связи с предоставлением Государственной услуги в электронной форме, представляются через Портал.

Все уведомления о ходе предоставления Государственной услуги при подаче Документов через Портал направляются заявителю в электронной форме.

Технические требования к подаче Документов через Портал приведены на интернет-сайте Портала.

41. При предоставлении Государственной услуги в электронной форме используются классы средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных услуг, и порядок их использования установлены постановлением от 25 июня 2012 г. N 634.

42. При представлении Документов через Портал заявитель, его Представитель заполняет макет простой формы на Портале, прикладывает файлы, содержащие Документы в электронной форме, оформленные в соответствии с пунктом 15 Регламента, указывает адрес для переписки и подписывает Заявление, Ходатайство усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭП).

43. В соответствии с пунктом 3 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением от 25 августа 2012 г. N 852, для подачи Документов в электронной форме заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Законом об электронной подписи, в том числе в Удостоверяющем центре ФИПС (далее - аккредитованные УЦ).

44. Информация о порядке получения сертификата ЭП в аккредитованном УЦ, а также о процедурах электронной подачи ходатайства, электронного взаимодействия с заявителем размещается на Портале и на интернет-сайтах Роспатента, ФИПС в разделе "Электронное взаимодействие с заявителями".