VII. Инвентаризация

7.1. Полная проверка наличия оружия, патронов и специальных средств на соответствие учетным данным, порядка ведения их учета и обеспечения сохранности проводится на основании приказа филиала-отряда.

Приказом филиала-отряда не позднее, чем за 10 дней до начала инвентаризации назначаются председатель и члены инвентаризационной комиссии, определяются сроки ее работы и порядок представления сличительных ведомостей о проведении инвентаризации и акта инвентаризации.

7.2. Инвентаризации проводятся:

а) ежегодно (по состоянию на 1 января);

б) при смене лица, назначенного приказом филиала-отряда ответственным за сохранность оружия и патронов (специальных средств);

в) в случае стихийного бедствия, пожара, аварии или других чрезвычайных ситуаций, в результате которых производилось перемещение оружия или патронов (специальных средств);

г) при ликвидации или реорганизации Учреждения.

7.3. По итогам инвентаризации оружия и патронов инвентаризационная комиссия составляет акт инвентаризации оружия и патронов к нему (Приложение N 18 к Инструкции) в трех экземплярах.

В акте инвентаризации оружия и патронов к нему отражаются состояние хранения, учета оружия и патронов, факты недостачи, излишков, порчи или утраты, а также предложения по устранению выявленных недостатков.

7.4. Первые экземпляры акта инвентаризации оружия и патронов к нему, инвентаризационной описи оружия и патронов к нему (Приложение N 19 к Инструкции), описи номерного учета оружия и патронов к нему (Приложение N 20 к Инструкции), сличительной ведомости результатов инвентаризации оружия и патронов к нему (Приложение N 21 к Инструкции) хранятся в отдельном учетном деле филиала-отряда, вторые - передаются в органы внутренних дел по месту учета оружия и патронов, третьи экземпляры - в Главное управление Учреждения.

7.5. По итогам инвентаризации специальных средств инвентаризационная комиссия составляет акт о результатах инвентаризации специальных средств (Приложение N 22 к Инструкции) в двух экземплярах.

В акте о результатах инвентаризации специальных средств отражаются состояние хранения, наличие специальных средств, учетной документации, факты недостачи, излишков, порчи или утраты, а также предложения по устранению выявленных недостатков.

Первые экземпляры акта о результатах инвентаризации специальных средств, инвентаризационной описи (сличительной ведомости) специальных средств (Приложение N 23 к Инструкции) хранятся в отдельном учетном деле филиала-отряда, вторые экземпляры направляются в Главное управление Учреждения.

При наличии расхождений в учете и фактическом наличии специальных средств составляется ведомость расхождений по результатам инвентаризации специальных средств (Приложение N 24 к Инструкции).

Акт о результатах инвентаризации специальных средств, инвентаризационная опись (сличительная ведомость) специальных средств, ведомость расхождений по результатам инвентаризации специальных средств оформляются в соответствии с приказом Минфина России от 30 марта 2015 г. N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" (Зарегистрирован в Минюсте России 2 июня 2015 г., регистрационный N 37519; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 8 июня 2015 г.).