Порядок подачи и рассмотрения жалобы

64. Жалоба направляется в Минэнерго России в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

65. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Минэнерго России, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

66. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество и должность (при наличии) должностного лица Минэнерго России, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица (индивидуального предпринимателя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минэнерго России, должностного лица Минэнерго России;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минэнерго России, должностного лица Минэнерго России. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

67. Минэнерго России отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе по тому же предмету и по тем же основаниям;

подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

68. Минэнерго России вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.