Административная процедура рассмотрения ходатайства, касающегося выдачи копий документов заявки, выдачи копий документов заявки

Административная процедура рассмотрения ходатайства,

касающегося выдачи копий документов заявки, выдачи копий

документов заявки

59. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной подпунктом 2 пункта 49 Регламента, является поступление Документов, касающихся выдачи копий документов заявки, в подразделение, осуществляющее рассмотрение Документов и выдачу заявителю копий документов заявки.

60. Административная процедура состоит из следующих административных действий:

1) проверка уплаты пошлины;

2) рассмотрение ходатайства, касающегося выдачи копий документов заявки, и прилагаемых к нему документов;

3) подготовка заверенных копий (далее - копии) документов заявки и выдача копий документов заявки.

61. Административное действие, предусмотренное подпунктом 1 пункта 60 Регламента, состоит в проверке уплаты пошлины в порядке и размере, предусмотренных Положением о пошлинах.

Проверка уплаты пошлины проводится посредством межведомственного информационного взаимодействия Роспатента с Казначейством России с использованием ГИС ГМП. При проведении проверки используется информация, содержащаяся в ходатайстве, касающемся выдачи копий документов заявки, в том числе копии документа, подтверждающего уплату пошлины, если такая копия представлена заявителем по собственной инициативе.

62. В случае если по результатам проверки уплаты пошлины в соответствии с пунктом 61 Регламента уплата пошлины в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах, не подтверждена, заявителю направляется уведомление о начислении соответствующей пошлины с указанием необходимости уплатить пошлину в течение 2 месяцев со дня направления указанного уведомления.

63. Максимальный срок проверки факта уплаты пошлины составляет 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства, касающегося выдачи копий документов заявки, в подразделение, осуществляющее рассмотрение Документов и выдачу заявителю копий документов заявки, в случае отсутствия необходимости направления заявителю уведомления, предусмотренного пунктом 62 Регламента.

64. Максимальный срок проверки уплаты пошлины в случае направления уведомления, предусмотренного пунктом 62 Регламента, составляет 10 рабочих дней со дня, следующего за днем истечения 2-месячного срока для уплаты пошлины, указанного в уведомлении. Повторная проверка уплаты пошлины проводится в соответствии с пунктом 61 Регламента.

65. Если в результате повторной проверки уплаты пошлины, указанной в пункте 64 Регламента, уплата пошлины в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах, не подтверждена, принимается решение об отказе в удовлетворении ходатайства, касающегося выдачи копий документов заявки.

66. Административное действие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 60 Регламента, осуществляется после подтверждения факта уплаты заявителем пошлины в порядке и размере, установленных Положением о пошлинах, и включает проверку наличия Документов, а также установление обстоятельств, указанных в пункте 2 Порядка.

67. В случае если в результате проверки, предусмотренной пунктом 66 Регламента, установлено отсутствие Документов и (или) их ненадлежащее оформление, заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня подтверждения факта уплаты пошлины, направляется уведомление с предложением в течение 3 месяцев со дня направления указанного уведомления представить недостающие и (или) надлежаще оформленные Документы.

68. Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 60 Регламента, составляет 10 рабочих дней со дня подтверждения факта уплаты пошлины.

Максимальный срок проверки недостающих и (или) надлежаще оформленных Документов, поступивших от заявителя в ответ на уведомление, предусмотренное пунктом 67 Регламента, составляет 10 рабочих дней со дня их поступления в подразделение, осуществляющее рассмотрение Документов и выдачу заявителю копий документов заявки.

69. Основаниями для отказа в удовлетворении ходатайства, касающегося выдачи копий документов заявки, являются:

- не установлены обстоятельства, указанные в пункте 2 Порядка;

- отсутствие Документов, в том числе после проверки недостающих и (или) надлежаще оформленных Документов, предусмотренной пунктом 68 Регламента.

70. В случае наличия хотя бы одного основания для отказа в удовлетворении ходатайства, касающегося выдачи копий документов заявки, указанного в пункте 69 Регламента, принимается решение об отказе в удовлетворении ходатайства, касающегося выдачи копий документов заявки.

71. Административное действие, предусмотренное подпунктом 3 пункта 60 Регламента, осуществляется в случае отсутствия оснований для отказа в удовлетворении ходатайства, касающегося выдачи копий документов заявки, указанных в пункте 69 Регламента, и включает подбор документов заявки и подготовку копий документов заявки в соответствии с пунктами 3 - 6 Порядка.

72. Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 60 Регламента, составляет 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения ходатайства в случае отсутствия оснований для отказа в удовлетворении ходатайства, касающегося выдачи копий документов заявки, указанных в пункте 69 Регламента.

73. Административное действие, предусмотренное подпунктом 1 пункта 60 Регламента, осуществляется сотрудниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией или должностным регламентом отнесена проверка уплаты пошлин в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах.

Административные действия, предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 60 Регламента, осуществляются сотрудниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией или должностным регламентом отнесено рассмотрение ходатайства, касающегося выдачи копий документов заявки, и подготовка копий документов заявки.

74. Результатами административной процедуры, предусмотренной подпунктом 2 пункта 49 Регламента, являются:

1) выдача (направление) заявителю заверенных копий документов заявки;

2) отказ в удовлетворении ходатайства, касающегося выдачи копий документов заявки.

Решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении ходатайства, касающегося выдачи копий документов заявки, принимаются руководителем Роспатента или уполномоченным им должностным лицом Роспатента.

(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 07.06.2017 N 274)

(см. текст в предыдущей редакции)

О принятых Роспатентом решениях, указанных в настоящем пункте, заявителю выдаются (направляются) уведомления в соответствии с пунктом 15 Регламента.

Уведомление об удовлетворении ходатайства, касающегося выдачи копий документов заявки, выдается (направляется) заявителю с приложением заверенных копий запрошенных документов заявки.

75. Результат административной процедуры, предусмотренной подпунктом 2 пункта 49 Регламента, фиксируется:

- в уведомлениях, указанных в пункте 74 Регламента;

- на интернет-сайтах Роспатента, ФИПС.