Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о предоставлении государственной услуги, а также о ходе ее предоставления размещается:

а) непосредственно в помещении, где предоставляется государственная услуга, - на информационных стендах или в информационных терминалах, размещенных в удобном для получателей государственной услуги месте;

б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru;

в) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть Интернет, официальный сайт Министерства) по адресу: http://www.rosmintrud.ru;

г) в средствах массовой информации.

Информация о предоставлении государственной услуги может быть предоставлена получателю государственной услуги при личном обращении, с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, посредством ответа на обращение на бумажном носителе либо с использованием сети Интернет.

(в ред. Приказа Минтруда России от 04.12.2017 N 829н)

(см. текст в предыдущей редакции)

На Едином портале размещается следующая информация о:

(абзац введен Приказом Минтруда России от 04.12.2017 N 829н)

исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

(абзац введен Приказом Минтруда России от 04.12.2017 N 829н)

круге получателей государственной услуги;

(абзац введен Приказом Минтруда России от 04.12.2017 N 829н)

сроке предоставления государственной услуги;

(абзац введен Приказом Минтруда России от 04.12.2017 N 829н)

результатах предоставления государственной услуги, порядке представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

(абзац введен Приказом Минтруда России от 04.12.2017 N 829н)

размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, или информация об ее отсутствии;

(абзац введен Приказом Минтруда России от 04.12.2017 N 829н)

исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

(абзац введен Приказом Минтруда России от 04.12.2017 N 829н)

праве получателей государственной услуги на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

(абзац введен Приказом Минтруда России от 04.12.2017 N 829н)

формах заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении государственной услуги.

(абзац введен Приказом Минтруда России от 04.12.2017 N 829н)

Информация, размещаемая на Едином портале, о порядке и сроках предоставления государственных услуг на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется получателю государственной услуги бесплатно.

(абзац введен Приказом Минтруда России от 04.12.2017 N 829н)

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственных услуг осуществляется без выполнения получателем государственной услуги каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства получателя государственной услуги требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию получателя государственной услуги или предоставление им персональных данных.

(абзац введен Приказом Минтруда России от 04.12.2017 N 829н)

4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется бесплатно.

5. Информация о месте нахождения Министерства, адресе электронной почты и официального сайта, справочном телефоне и времени работы размещена на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и на Едином портале.

В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием получателя государственной услуги по предварительной записи.

Запись на прием производится посредством Единого портала.

Получателю государственной услуги предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Министерстве графика приема заявителей.

Министерство не вправе требовать от получателя государственной услуги совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

Результатом записи получателя государственной услуги на прием является получение получателем государственной услуги уведомления о записи с указанием времени и даты приема.

(п. 5 в ред. Приказа Минтруда России от 18.02.2019 N 85н)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. На информационных стендах или в информационных терминалах, расположенных в помещениях Министерства, размещается следующая информация и документы:

а) о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов и электронной почты, адресе официального сайта Министерства;

б) извлечения из текста Административного регламента;

в) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие вопросы информационной безопасности, и требования по защите персональных данных;

г) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок аттестации на право выполнения работ по специальной оценке условий труда (далее - аттестация), выдачи в результате ее проведения сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда (далее - сертификат эксперта);

д) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу.

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей государственной услуги должностные лица Министерства в вежливой (корректной) форме информируют получателей государственной услуги, обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о Министерстве, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок, а также по желанию обратившегося получателя государственной услуги ему должны быть сообщены способы получения информации по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, сведения о графике работы и адресе Министерства (при необходимости - о маршруте проезда), требованиях к оформлению письменного запроса.

При обращении получателя государственной услуги по телефону время разговора не должно превышать 10 минут.

8. При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся получателю государственной услуги должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.