Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Основные правила организации документооборота в Министерстве

Основные правила организации документооборота

в Министерстве

2.36. Делопроизводство в Министерстве осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060; 2011, N 37, ст. 5263), инструкцией по делопроизводству в Министерстве Российской Федерации по делам Крыма, согласованной с Росархивом, настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами Министерства.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.

2.37. Организация и ведение делопроизводства в Министерстве осуществляется Департаментом управления делами.

Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в департаментах возлагается на их директоров.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в департаментах осуществляется лицами, ответственными за ведение делопроизводства.

2.38. Акты Министерства, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих наименование Министерства.

2.39. Документооборот в Министерстве осуществляется с применением Системы электронного документооборота Министерства Российской Федерации по делам Крыма.