Приказом ФНС России от 22.08.2017 N ММВ-7-17/617@ утвержден порядок ведения личного кабинета налогоплательщика.

2.1.1. Использование логина и пароля от "Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц"

Предоставление доступа к "Личному кабинету" для налогоплательщиков, являющихся пользователями "Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц", осуществляется удаленно, без обращения налогоплательщиков в налоговый орган, с использованием для входа логина и пароля для "Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц". Новая регистрационная карта при этом налогоплательщику не выдается.

На стартовой странице "Личного кабинета" в поле "Логин (ИНН)" введите свой ИНН, в поле "Пароль" введите действующий пароль для "Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц" и нажмите кнопку "Войти".

В открывшейся странице введите необходимые данные для проверки возможности предоставления доступа, введите код с картинки и нажмите кнопку "Далее". Будет проведена проверка для подключения к "Личному кабинету налогоплательщика индивидуального предпринимателя", и выдано сообщение о возможности входа. Если минимального набора реквизитов окажется недостаточно, то будет предложено ввести дополнительные реквизиты (дата рождения и документ, удостоверяющий личность) и после нажатия на кнопку "Далее" будет проведена повторная проверка доступа. Если проверка прошла успешно, то выдается сообщение с предложением ввести пароль для "Личного кабинета" и выводится поле для ввода адреса электронной почты (если адрес введен ранее, то поле будет заполнено). Поля с адресом и паролем не обязательны для заполнения, на данном этапе можно ввести пароль, откорректировать ранее введенный адрес или ввести его, если он не был указан. При нажатии на кнопку "Далее" выводится сообщение об успешном предоставлении доступа и возможности сразу войти в "Личный кабинет". Если при заполнении формы вы указали адрес электронной почты, то будет направлено уведомление о подключении на указанный адрес, для активации адреса нужно пройти по ссылке, указанной в письме. Если адрес электронной почты не указан, то никаких дополнительных действий не требуется, адрес можно будет в дальнейшем ввести в "Личном кабинете" на странице "Мой профиль" в контактных данных.

Важно! Полное информационное наполнение "Личного кабинета" может занимать до 3 суток. Если по истечении 3 суток данные в "Личном кабинете" не появились в полном объеме, следует обратиться в налоговый орган, из которого отсутствуют данные, используя сервис "Обратная связь" (см.п. 3.1.2.).

Если при проверке данных выявлены проблемы, доступ в "Личный кабинет" будет предоставлен в течение 15 рабочих дней. Рекомендуем вам указать адрес электронной почты в поле "e-mail", чтобы получить уведомление о получении доступа к "Личному кабинету".