Приказом ФНС России от 22.08.2017 N ММВ-7-17/617@ утвержден порядок ведения личного кабинета налогоплательщика.

2.1.2. Получения логина и пароля в инспекции

Если вы хотите получить доступ к "Личному кабинету", но у вас нет усиленной квалифицированной электронной подписи/Универсальной электронной карты, и вы не являетесь пользователем "Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц", то вам нужно получить Регистрационную карту (Приложение N 3 к настоящим Рекомендациям) в любой ИФНС по выбору налогоплательщика, независимо от места его постановки на учет (за исключением инспекций ФНС России, в функции которых не входит взаимодействие с физическими лицами).

Для получения Регистрационной карты в ИФНС необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, оригинал или копию свидетельства о постановке на учет физического лица (свидетельство о присвоении ИНН)/уведомления о постановке на учет, оригинал или копию свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

Должностное лицо ИФНС вносит данные для регистрации, сверяет их с данными в базе данных ФНС. Если не совпадают данные документа, удостоверяющего личность, то регистрация продолжается на основании предъявленного документа, удостоверяющего личность. Должностное лицо формирует и печатает Заявление на уточнение в бумажном виде и передает его Вам на подпись.

После ввода и проверки данных должностное лицо распечатывает Заявление на использование "Личного кабинета", представляет его Вам на подпись. Если Вы согласны с содержанием Заявления на использование и подписываете его, то выполняется регистрация в "Личном кабинете".

В случае успешной регистрации налогоплательщика, Должностное лицо распечатывает Регистрационную карту и выдает ее Вам.

Если в процессе регистрации выявлены проблемы, регистрация откладывается на 15 календарных суток. Регистрационная карта может быть выдана Вам по истечении этого времени. Вы можете выбрать способ получения Регистрационной карты - лично или по электронной почте. Способ получения указывается в Заявлении на использование.

Если выбран способ получения Регистрационной карты "на адрес электронной почты", то после успешного завершения регистрации Должностное лицо формирует Регистрационную карту в электронном виде и направляет ее на адрес электронной почты, указанный в Заявлении на использование.

Если указан способ получения Регистрационной карты "Лично", то по истечении 15 рабочих дней вам нужно обратиться в ИФНС, где проводилась регистрация, для получения Регистрационной карты.

В Регистрационной карте указан первичный пароль для входа в "Личный кабинет", срок действия которого - 1 месяц. В течение этого периода необходимо сменить пароль. Если пароль не был изменен в течение одного месяца со дня получения, то учетная запись блокируется. Для возобновления доступа налогоплательщику необходимо обратиться в инспекцию для получения нового пароля.