Приказом ФНС России от 22.08.2017 N ММВ-7-17/617@ утвержден порядок ведения личного кабинета налогоплательщика.

Контроль своевременности доставки обращений налогоплательщиков, отправленных через "ЛК ИП", и размещения в "ЛК ИП" ответов на них

Контроль своевременности доставки обращений

налогоплательщиков, отправленных через "ЛК ИП",

и размещения в "ЛК ИП" ответов на них

Для контроля своевременности доставки обращений налогоплательщиков, отправленных через "ЛК ИП", и размещения в "ЛК ИП" ответов на них используется Портал инспектора (см. Раздел 3 настоящего Регламента).

Для контроля используется вкладка "Статистика по услугам, оказанным в ЛК". Фильтр "Вид заявления" необходимо настроить на "59. Обращение налогоплательщика в налоговый орган".

"Мониторинг работы" контролирует передачу информации между двумя самостоятельными программными комплексами - "ЛК ИП" и СЭД и позволяет сотрудникам ЦА ФНС России, УФНС и ИФНС осуществлять мониторинг в части контроля и своевременности доставки обращений налогоплательщиков, отправленных через "ЛК ИП" (контроль за регистрацией обращений), и размещения в "ЛК ИП" ответов на них (контроль сроков направления ответов на обращения).

Ответственными за обеспечение доставки обращений, направленных с помощью "ЛК ИП" до СЭД территориальных органов, и доставки ответов заявителям из СЭД территориальных органов в "ЛК ИП" является УИТ совместно с ФГУП ГНИВЦ ФНС России и ФКУ, отделы информационных технологий УФНС/ИФНС.

ФКУ ежедневно проводит мониторинг своевременности доставки обращений налогоплательщиков из "ЛК ИП" в СЭД и ответов налогоплательщикам из СЭД в Сервис.

Информация о сбоях в доставке не позднее дня выявления доводится до соответствующих ИФНС/УФНС в электронном виде на почтовый ящик ПО "Lotus Notes" ответственного сотрудника отдела информационных технологий и ежемесячно в УИТ.

Информация о нарушении сроков ответов заявителям не позднее дня выявления доводится до соответствующих УФНС в электронном виде на почтовый ящик ПО "Lotus Notes" начальника общего отдела ИФНС/УФНС и ежемесячно в Административно-контрольное управление ЦА ФНС.

Если нарушение сроков ответов заявителю вызвано сбоем в доставке из СЭД территориальных органов в "ЛК ИП", начальник общего отдела ИФНС/УФНС незамедлительно доводит данную информацию до ответственного сотрудника отдела информационных технологий УФНС/ИФНС.

Инструкция по настройке приема и обработке интернет-обращений налогоплательщика через подсистему "Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя" ("ЛК ИП"), поступивших по "обратной связи" из "ЛК ИП", приведена в Приложении N 4 к настоящему Регламенту.