Отбор и подготовка документов на уничтожение

4.8.2. Уничтожению подлежат находящиеся на хранении в подразделениях Суда документы с истекшими сроками хранения (до 5 лет) и с пометкой "До минования надобности" по Номенклатуре.

4.8.3. Документы, не подлежащие регистрации (черновики, проекты документов, рабочие материалы и иные документы), утратившие практическое значение, могут уничтожаться в установленном настоящей Инструкцией порядке.

4.8.4. Испорченные бланки исполнительных листов уничтожаются в соответствии с настоящей Инструкцией в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2008 г. N 579.

4.8.5. Отбор и подготовка находящихся в подразделениях Суда документов на уничтожение осуществляются работником соответствующего подразделения, ответственным за ведение делопроизводства (далее - уполномоченный работник подразделения) <54>, под контролем непосредственного руководителя <55>.

--------------------------------

<54> Обязанности, права и ответственность указанных лиц по подготовке документов на уничтожение определяются в их должностных регламентах.

<55> Например, заведующий секретариатом судебного состава (коллегии), начальник отдела (его заместитель), заместитель начальника Управления.

КонсультантПлюс: примечание.

Приложение 55 не приводится.

4.8.6. По результатам отбора составляется Акт об уничтожении документов, не подлежащих хранению, который утверждается руководителем подразделения Суда (приложение 55).

В актах на уничтожение документов не должно быть никаких исправлений.

КонсультантПлюс: примечание.

Приложение 56 не приводится.

4.8.7. В случае изъятия из производств (нарядов), подлежащих уничтожению, отдельных документов, необходимых для работы и дальнейшего хранения, на них составляется перечень, в котором указывается, какие документы и из каких производств (нарядов) изъяты, учетные или регистрационные номера, наименования документов, номера листов, а также в какие производства (наряды) подшиты изъятые документы (приложение 56).

Перечень подписывается уполномоченным работником подразделения Суда и прилагается к Акту.

4.8.8. После утверждения Акта указанные в нем документы, а также документы, не подлежащие регистрации, складываются в упаковочные мешки. При этом из документов изымаются все металлические предметы (скрепки, скобы и т.п.) <56>. После заполнения упаковочные мешки завязываются бечевкой или клейкой лентой.

--------------------------------

<56> Утилизируются отдельно.

До передачи на уничтожение упаковочные мешки с документами должны размещаться отдельно от других документов в специально отведенном для этой цели месте (помещении).

4.8.9. Обеспечение подразделений упаковочными мешками, клейкой лентой, тележками для перевозки документов осуществляется Управлением материально-технического обеспечения Суда по заявкам руководителей подразделений.