IV. Обработка и анализ результатов работы с отзывами
18. На основе поступивших в ИАС МКГУ отзывов пользователей о качестве государственных и муниципальных услуг и ответов федеральных органов исполнительной власти или органов государственных внебюджетных фондов в ИАС МКГУ ежеквартально формируется сводная статистика по каждому территориальному органу федерального органа исполнительной власти или государственного внебюджетного фонда, предоставивших государственную услугу. Данная информация доступна в личном кабинете федерального органа исполнительной власти или государственного внебюджетного фонда.
19. Сводная статистика по федеральному органу исполнительной власти или государственному внебюджетному фонду формируется по следующим показателям:
- количество поступивших отзывов, в том числе положительных и отрицательных;
- количество опубликованных в ИАС МКГУ ответов федерального органа исполнительной власти или государственного внебюджетного фонда;
- доля отзывов, на которые опубликованы ответы в ИАС МКГУ, от общего числа поступивших отзывов по данному федеральному органу исполнительной власти или государственному внебюджетному фонду, в том числе доля отзывов, получивших статус "В работе с нарушением срока";
- доля отвеченных отзывов, имеющих статус "Ответ размещен", "Меры приняты, ответ размещен" и "Мотивированный отказ, ответ размещен" от общего числа отвеченных отзывов по данному федеральному органу исполнительной власти или государственному внебюджетному фонду;
- доля ответов, удовлетворивших пользователей, оставивших отзывы, от общего числа опубликованных в ИАС МКГУ ответов по данному федеральному органу исполнительной власти или государственному внебюджетному фонду;
- доля ответов, не удовлетворивших пользователей, оставивших отзывы, от общего числа опубликованных в ИАС МКГУ ответов по данному федеральному органу исполнительной власти или государственному внебюджетному фонду.
20. Помимо сбора статистической информации, приведенной в пункте 19 настоящих Методических рекомендаций, федеральным органам исполнительной власти или органам государственных внебюджетных фондов рекомендуется организовать работу по анализу содержания отзывов пользователей, определению основных причин, являющихся основанием для возникновения отзывов, в том числе и в тех случаях, когда отзыв относится к качеству предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, предотвращению написания самими сотрудниками территориальных органов федеральных органов исполнительной власти или органов государственных внебюджетных фондов положительных отзывов.
21. В целях проведения дополнительного анализа в своей работе федеральным органам исполнительной власти и органам государственных внебюджетных фондов рекомендуется ежеквартально представлять информацию, указанную в пункте 20 настоящих Методических рекомендаций, в Минэкономразвития России.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей