Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Обработка и анализ результатов работы с отзывами

18. На основе поступивших в ИАС МКГУ отзывов пользователей о качестве государственных и муниципальных услуг и ответов федеральных органов исполнительной власти или органов государственных внебюджетных фондов в ИАС МКГУ ежеквартально формируется сводная статистика по каждому территориальному органу федерального органа исполнительной власти или государственного внебюджетного фонда, предоставивших государственную услугу. Данная информация доступна в личном кабинете федерального органа исполнительной власти или государственного внебюджетного фонда.

19. Сводная статистика по федеральному органу исполнительной власти или государственному внебюджетному фонду формируется по следующим показателям:

- количество поступивших отзывов, в том числе положительных и отрицательных;

- количество опубликованных в ИАС МКГУ ответов федерального органа исполнительной власти или государственного внебюджетного фонда;

- доля отзывов, на которые опубликованы ответы в ИАС МКГУ, от общего числа поступивших отзывов по данному федеральному органу исполнительной власти или государственному внебюджетному фонду, в том числе доля отзывов, получивших статус "В работе с нарушением срока";

- доля отвеченных отзывов, имеющих статус "Ответ размещен", "Меры приняты, ответ размещен" и "Мотивированный отказ, ответ размещен" от общего числа отвеченных отзывов по данному федеральному органу исполнительной власти или государственному внебюджетному фонду;

- доля ответов, удовлетворивших пользователей, оставивших отзывы, от общего числа опубликованных в ИАС МКГУ ответов по данному федеральному органу исполнительной власти или государственному внебюджетному фонду;

- доля ответов, не удовлетворивших пользователей, оставивших отзывы, от общего числа опубликованных в ИАС МКГУ ответов по данному федеральному органу исполнительной власти или государственному внебюджетному фонду.

20. Помимо сбора статистической информации, приведенной в пункте 19 настоящих Методических рекомендаций, федеральным органам исполнительной власти или органам государственных внебюджетных фондов рекомендуется организовать работу по анализу содержания отзывов пользователей, определению основных причин, являющихся основанием для возникновения отзывов, в том числе и в тех случаях, когда отзыв относится к качеству предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, предотвращению написания самими сотрудниками территориальных органов федеральных органов исполнительной власти или органов государственных внебюджетных фондов положительных отзывов.

21. В целях проведения дополнительного анализа в своей работе федеральным органам исполнительной власти и органам государственных внебюджетных фондов рекомендуется ежеквартально представлять информацию, указанную в пункте 20 настоящих Методических рекомендаций, в Минэкономразвития России.