II. Полномочия Комиссии, председателя и членов Комиссии

5. В рамках осуществления своей деятельности Комиссия:

- рассматривает заявки некоммерческих организаций (далее - Участники) для их отбора (далее - заявка);

- по результатам рассмотрения представленных материалов принимает решения о допуске (недопуске) заявок к участию в отборе, результатах отбора.

6. Председатель Комиссии:

- руководит деятельностью Комиссии;

- председательствует на заседаниях Комиссии, организует ее работу;

- назначает дату заседания Комиссии;

- осуществляет контроль за исполнением принятых Комиссией решений;

- организовывает ознакомление членов Комиссии с заявками и иными документами, представленными для участия в отборе, а также представление членам Комиссии заключений, подготовленных по итогам предварительного рассмотрения заявок и иных материалов, представленных на отбор.

7. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

8. Секретарь Комиссии:

- ведет протоколы заседаний Комиссии;

- разрабатывает проекты решений Комиссии;

- обеспечивает оповещение членов Комиссии о проводимых заседаниях и принятых решениях.

9. Члены Комиссии:

- знакомятся с материалами, поступающими в Министерство, в связи с проведением отбора (заявками и входящей в их состав документацией, запросами, поступающими от участников, ответами, направляемыми им);

- участвуют в заседаниях Комиссии лично без права замены.