Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Приложение N 4. Организационный план-график проведения последующего контроля за исполнением федерального бюджета за отчетный финансовый год

Приложение N 4

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН-ГРАФИК

ПРОВЕДЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЗА ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

1. Направление изменений в стандарт (в случае необходимости), проектов программ проверок, проводимых в ходе последующего контроля, на согласование заместителю Председателя Счетной палаты и аудиторам Счетной палаты осуществляется после утверждения плана работы Счетной палаты на текущий финансовый год.

2. Подготовка к проведению комплекса проверок и экспертно-аналитических мероприятий в части анализа показателей исполнения федерального бюджета по главному администратору средств федерального бюджета и показателей, содержащихся в материалах бюджетных проектировок по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета, представленных главным администратором средств федерального бюджета и рассмотренных Минфином России при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и внесении изменений в него осуществляется в феврале - марте текущего финансового года.

3. Утверждение аудиторами Счетной палаты конкретных программ проверок по главным администраторам средств, закрепленным за аудиторами Счетной палаты в соответствии с Содержанием направлений деятельности Счетной палаты, и подготовка проектов распорядительных документов на проведение проверок (распоряжения, удостоверения) в конкретных главных администраторах средств федерального бюджета осуществляется в феврале - марте текущего финансового года.

4. Проверка в Минфине России, включая оформление актов и подготовку заключений на замечания проверяемых (при их наличии), завершается в части:

- проверки исполнения федерального закона о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и на плановый период, бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год, организации исполнения федерального закона о федеральном бюджете на отчетный финансовый год не позднее 30 апреля текущего финансового года;

- проверки отчета об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета не позднее 15 июля текущего финансового года.

5. Проверки в главных администраторах средств федерального бюджета и подведомственным им учреждениям и организациям проводятся в феврале - апреле текущего финансового года. Оформление актов проверок обеспечивается до 30 апреля текущего финансового года. Заключение на замечания к акту представляются в течение пяти рабочих дней с момента подписания акта.

6. Направление заместителем Председателя Счетной палаты и аудиторами Счетной палаты Председателю Счетной палаты предложений для включения в заключение Счетной палаты Российской Федерации по Минфину России обеспечивается не позднее 7 мая текущего финансового года.

7. Направление заместителем Председателя Счетной палаты и аудиторами Счетной палаты информации о выявленных нарушениях и недостатках по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов при подготовке заключений по главным администраторам средств федерального бюджета заместителю Председателя Счетной палаты и аудиторам Счетной палаты, осуществляющим контроль соответствующих разделов, подразделов классификации расходов бюджетов в соответствии с Содержанием направлений деятельности, обеспечивается не позднее 8 мая текущего финансового года.

8. Подготовка заключений по главным администраторам средств федерального бюджета осуществляется в срок с 6 по 20 мая текущего финансового года.

В случаях выявления нарушений и недостатков, требующих направления представлений (предписаний) или информационных писем Счетной палаты, указанные документы вносятся на рассмотрение Коллегии Счетной палаты одновременно с заключениями по главным администраторам средств федерального бюджета.

Одновременно, при необходимости, аудиторы Счетной палаты предварительно прорабатывают принципиальные положения проектов заключений с Минфином России, главными администраторами средств федерального бюджета.

9. Рассмотрение Коллегией Счетной палаты проектов заключений Счетной палаты по главным администраторам средств федерального бюджета обеспечивается до 29 мая текущего финансового года.

10. Заключения по главным администраторам средств федерального бюджета подписываются заместителем Председателя Счетной палаты и аудиторами Счетной палаты до 1 июня текущего финансового года, и направляются Председателем Счетной палаты в Государственную Думу и Совет Федерации.

11. Проверка исполнения государственных программ Российской Федерации, в том числе федеральных целевых программ, включая оценку обоснованности, результативности и эффективности использования бюджетных ассигнований на их реализацию, достижения значений целевых показателей (индикаторов) и выполнения контрольных событий и мероприятий осуществляется с мая по август текущего финансового года направлением деятельности Счетной палаты, ответственным за госпрограмму в целом.

12. Проверка отчета об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год, а также документов и материалов, представленных одновременно с ним, осуществляется с 1 июня по июль текущего финансового года.

13. Проведение проверки отчета об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год, а также документов и материалов, представленных одновременно с ним в Минфине России, в случае выявления отклонений от отчета об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год, включая оформление и согласование актов, завершается в июне - августе текущего финансового года.

Результаты дополнительной проверки учитываются в заключении Счетной палаты на отчет об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год, вносимом на утверждение Коллегии в последней декаде августа текущего финансового года.

14. Предложения направлений деятельности Счетной палаты к сводной части заключения Счетной палаты подготавливаются в соответствии с приложением N 4, с учетом результатов последующего контроля в главных администраторах средств федерального бюджета и подведомственных им учреждениях и организациях, тематических проверок и экспертно-аналитических мероприятий, включая проверки, проводимые в соответствии с планом работы Счетной палаты вне проверок указанного отчета, в период до 15 июля текущего финансового года.

15. Подготовка проекта заключения Счетной палаты в целом, а также проектов информационных писем, представлений и предписаний Счетной палаты осуществляется до середины августа текущего финансового года.

16. Рассмотрение Коллегией Счетной палаты проекта заключения Счетной палаты, а также проектов информационных писем, представлений и предписаний осуществляется в последней декаде августа текущего финансового года.

17. Доработка и согласование в установленном порядке заключения Счетной палаты, обеспечение подписания и представления заключения Счетной палаты в Государственную Думу и Совет Федерации, а также направление заключения в Правительство Российской Федерации осуществляется не позднее 1 сентября текущего финансового года.