Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. Порядок и сроки публикации информации

5.1. Информация публикуется на основании Заявки.

5.2. В Заявке указывается:

- наименование Инициирующего подразделения;

- наименование раздела сайта;

- наименование документа с отметкой действия в соответствующих столбцах (добавление, удаление, замена, добавление документа в формате графической копии);

- порядковый номер Заявки, присваиваемый Информационным подразделением;

- должность, фамилия, имя и отчество, контактный телефон Уполномоченного сотрудника;

- должность, фамилия, имя и отчество начальника Инициирующего подразделения;

- подтверждение отсутствия конфиденциальной информации и сведений, содержащих государственную тайну;

- согласование с Информационным подразделением;

- отметка об исполнении (дата размещения, номер заявки, фамилия, имя и отчество исполнителя, подпись исполнителя, номер хранения документа).

5.2.1. В случае удаления информации в Заявку включается ее точное описание, позволяющее однозначно идентифицировать, о какой информации идет речь.

5.2.2. В случае модификации информации в Заявке отображается точное описание информации, позволяющее однозначно идентифицировать, о какой информации идет речь (полное название, дата размещения), описание требуемых изменений или новая информация, подлежащая публикации взамен изменяемой.

5.2.3. В случае модификации информации наименование документа, указываемое в Заявке, должно содержать сведения о дате внесения изменений.

5.3. Информация передается посредством прикладного программного обеспечения "Автоматизированная система документооборота "LanDocs" (далее - LanDocs) в следующем порядке:

5.3.1. Подготовка информации выполняется Уполномоченным сотрудником.

5.3.2. В системе LanDocs Заявка оформляется в отдельном Журнале учета заявок на публикацию информации на Интернет-сайте Федерального казначейства (далее - Журнал) путем заполнения Заявки в форме электронного документа.

5.3.3. Заявка подписывается электронной подписью (далее - ЭП) начальника Инициирующего подразделения.

5.3.4. Инициирующее подразделение направляет подписанную начальником Инициирующего подразделения Заявку в Информационное подразделение, где Заявка проверяется на предмет соответствия требованиям, указанным в разделе 4 Регламента, подписывается ЭП начальника или заместителя начальника Информационного подразделения, ей присваивается порядковый номер. После согласования подписанная Заявка направляется Уполномоченным сотрудником в Техническое подразделение.

5.3.5. Публикация, изменение, удаление информации на сайте выполняется Техническим подразделением на основании Заявки, за исключением информации, размещаемой в разделах "Анонсы", "Новости" и "Публикации" Информационным подразделением, в разделах "Нефтегазовые доходы федерального бюджета. Резервный фонд и Фонд национального благосостояния", "Размещение средств федерального бюджета на банковские депозиты", "Бюджетные кредиты" и "Покупка (продажа) ценных бумаг по договорам РЕПО" выполняется Управлением финансово-бюджетных операций.

5.3.6. В системе LanDocs файлы пересылаются объемом не более 5 мегабайт. Файлы большего объема представляются в Техническое подразделение на внешнем носителе по предварительному согласованию вида носителя.

5.3.7. Файлы больше 1 мегабайта пересылаются в упакованном виде, в формате электронных архивов ".zip".

5.3.8. Заявки и файлы хранятся в системе LanDocs.