Административная процедура подготовки к проведению проверки

27. Основанием для начала административной процедуры подготовки к проведению плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утверждаемых Министром обороны Российской Федерации <*>, подготовленный в соответствии с типовой формой плана проверок <**>.

--------------------------------

<*> Далее в тексте настоящего Регламента, если не оговорено особо, ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утверждаемый Министром обороны Российской Федерации, для краткости будет именоваться планом проверок.

<**> Установлена Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706; 2012, N 2, ст. 301; N 53 (ч. II), ст. 7958).

28. Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

29. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, включает в себя разработку проекта распоряжения или приказа уполномоченного органа о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - акт) в соответствии с типовой формой <*>.

--------------------------------

<*> Утверждена приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141.

Максимальный срок разработки акта составляет не более пяти дней с момента получения указания руководителя уполномоченного органа о назначении проверки.

30. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, указанного в пункте 29 Регламента: разработка акта производится должностным лицом уполномоченного органа, назначенным начальником Главного управления (территориального отдела).

31. Условия приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

32. Критериями принятия решения по результатам подготовки к проведению проверки является наличие информации, позволяющей оформить акт, указанный в пункте 29 Регламента.

33. Результатом административной процедуры является подписание руководителем (заместителем руководителя) распоряжения или приказа уполномоченного органа о проведении проверки.

34. Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация изданного распоряжения или приказа уполномоченного органа о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, присвоение ему порядкового номера и передача его на следующий этап.

Фиксация результата административной процедуры в электронной форме не предусмотрена.