Основные показатели деятельности территориальных органов Росреестра |
|||||||
Общее количество действий по исправлению технических ошибок, допущенных при государственной регистрации прав |
Общее количество проведенных действий по исправлению технических ошибок в ЕГРП, выявленных по любым основаниям (по решению регистратора, решению или определению суда, заявлению заявителя, по иным основаниям), допущенных при государственной регистрации прав. Технические ошибки, исправляемые в процессе проведения работ по верификации, нормализации базы данных, а также при работе с протоколами сопоставления, формируемыми в ПК ТИР - не учитывать. Контрольное соотношение: сумма (2ОП + 20ОП + 21ОП) больше или равна 1ОП. |
АИС "Юстиция", ведомственная отчетность |
Аналогично данным: Форма N 8, утвержденная приказом Росреестра от 28.02.2014 N П/97 (далее - форма N 8), раздел 1, строка 19, графа 1 (по заявлению заявителя), а также остальные исправленные технические ошибки (иные формы сбора). Значение показателя учитывается только за отчетный период (календарный месяц), не накопительным итогом, не за квартал. |
||||
Общее количество зарегистрированных прав, ограничений (обременений) прав, сделок |
Общее количество зарегистрированных прав, ограничений (обременений) прав, сделок. Показатель определяется из учетной системы ЕГРП из книги учета входящих документов. Контрольное соотношение: сумма (2ОП + 20ОП + 21ОП) больше или равна 15ОП. |
АИС "Юстиция", ведомственная отчетность |
Форма N 8, раздел 2, строка 63, графа 1. Значение показателя учитывается только за отчетный период (календарный месяц), не накопительным итогом, не за квартал. |
||||
Общее количество выданных документов по результатам оказания услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в офисе территориального органа Росреестра |
Общее количество выданных документов по результатам оказания услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в офисах территориального органа Росреестра. Выдача пакетов документов работниками территориального органа в офисах МФЦ - не учитывается в 156ОП, принимается к учету в 157ОП, 158ОП. |
АИС "Юстиция", ПК ПВД, специальные формы отчетности |
|||||
Общее количество выданных документов по результатам оказания услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в офисе МФЦ |
Общее количество выданных документов по результатам оказания услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в офисах МФЦ работниками МФЦ, территориального органа Росреестра и филиала ФГБУ "ФКП Росреестра". Контрольное соотношение: показатель больше или равен показателю 158ОП, показатель больше или равен показателю 149ОП (выдано документов по регистрации прав сотрудниками филиала в офисах МФЦ). |
АИС "Юстиция", ПК ПВД, специальные формы отчетности |
|||||
Общее количество выданных документов по результатам оказания услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в офисе МФЦ работниками территориального органа Росреестра |
Общее количество выданных документов по результатам оказания услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в офисах МФЦ только работниками территориального органа Росреестра. Значение показателя не превышает значение показателя 157ОП. |
АИС "Юстиция", ПК ПВД, специальные формы отчетности |
|||||
Общее количество поступивших заявлений о государственной регистрации прав |
Общее количество поступивших заявлений о государственной регистрации прав. Показатель включает в себя значения показателей 5ОП, 6ОП, 124ОП, 13ОП, 94ОП, т.е. отношение каждого из указанных показателей на 3ОП меньше либо равно 1. Показатель определяется из учетной системы ЕГРП. Общее количество поступивших заявлений о государственной регистрации прав от заявителей, обратившихся непосредственно в офис отдела территориального органа, соответствует разнице 124ОП = 3ОП - 5ОП - 6ОП. Данное выражение не д.б. отрицательным. Если данное выражение равно нулю, то обращений непосредственно в офис отдела не было, соответственно, по показателю 30ОП устанавливается "Услуга не оказывается". Нулевые значения по 30ОП к учету не принимаются. Исключением является случай приема заявлений в МФЦ работниками не МФЦ, а территориального органа. |
АИС "Юстиция", ПК ПВД, ведомственная отчетность |
Ручной сбор (книга учета входящих документов). Количество поступивших заявлений подсчитывается по количеству записей в книге учета входящих документов. В случае если одно заявление содержит ходатайство о проведении нескольких регистрационных действий, но зарегистрировано в книге учета входящих документов под одним номером, учитывается одно заявление. |
||||
Общее количество принятых заявлений о государственной регистрации прав в филиале ФГБУ "ФКП Росреестра" (в соответствии с приказом Росреестра от 10.05.2011 N П/161) |
Общее количество принятых заявлений о государственной регистрации прав, поступивших на исполнение в территориальный отдел территориального органа Росреестра, но принятых в филиале ФГБУ "ФКП Росреестра" (в соответствии с приказом Росреестра от 10.05.2011 N П/161). Показатель не превышает значение показателя 3ОП. Если работники филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" осуществили прием в офисе МФЦ - данные заявления учитываются в показателе 6ОП, в показателе 5ОП не учитываются. |
АИС "Юстиция", ПК ПВД, ведомственная отчетность |
Ручной сбор (книга учета входящих документов, предназначенная для приема документов в филиале ФГБУ "ФКП Росреестра"), либо аналогично данным: Форма N 8, раздел 1, графа 1, строка 2 + строка 3 минус заявления, принятые работниками филиала в помещениях МФЦ. Значение показателя учитывается только за отчетный период (календарный месяц), не накопительным итогом, не за квартал |
||||
Общее количество принятых заявлений о государственной регистрации прав в МФЦ |
Общее количество принятых заявлений о государственной регистрации прав в МФЦ, работниками МФЦ, территориального органа или филиала ФГБУ "ФКП Росреестра". Если услуга в МФЦ не востребована в отчетном периоде: по показателю устанавливается "Услуга не оказывается". Нулевые значения к учету в рейтинге не принимаются. Если работники филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" осуществили прием в офисе МФЦ: данные заявления учитываются в показателе 6ОП, не учитываются в показателе 5ОП. |
АИС "Юстиция", ПК ПВД, ведомственная отчетность |
Либо аналогично данным: Форма N 8, раздел 1, графа 1 строка 5 + строка 6 плюс количество принятых заявлений о государственной регистрации прав работниками филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" в офисах МФЦ. Значение показателя учитывается только за отчетный период (календарный месяц), не накопительным итогом, не за квартал. |
||||
Общее количество принятых заявлений о государственной регистрации прав в МФЦ работниками территориального органа Росреестра |
Общее количество принятых заявлений о государственной регистрации прав в МФЦ, только работниками территориального органа. Если услуга в МФЦ не востребована в отчетном периоде: по показателю устанавливается "Услуга не оказывается". Нулевые значения к учету в рейтинге не принимаются. Показатель не превышает 6ОП. |
АИС "Юстиция", ПК ПВД, специальные формы отчетности |
|||||
Общее количество принятых заявлений о государственной регистрации прав в МФЦ по предварительной записи |
Общее количество заявлений о государственной регистрации прав от заявителя, обратившегося по предварительной записи, принятых в МФЦ, работниками МФЦ, территориального органа или филиала ФГБУ "ФКП Росреестра". Если услуга в МФЦ не востребована в отчетном периоде: по показателю устанавливается "Услуга не оказывается". Нулевые значения к учету в рейтинге не принимаются. Показатель не превышает 6ОП. |
АИС "Юстиция", ПК ПВД, специальные формы отчетности |
|||||
Общее количество принятых заявлений о государственной регистрации прав в офисе территориального органа Росреестра |
Общее количество принятых заявлений о государственной регистрации прав в офисах территориального органа Росреестра. Показатель не превышает значение показателя 3ОП. Если работники территориального органа Росреестра осуществили прием в офисе МФЦ - данные заявления учитываются в показателе 6ОП, в показателе 124ОП не учитываются. |
АИС "Юстиция", ПК ПВД, специальные формы отчетности |
|||||
Общее количество принятых заявлений о государственной регистрации прав от заявителей, обратившихся по предварительной записи в офисе органа |
Общее количество принятых в офисе территориального органа Росреестра заявлений от заявителей, обратившихся по предварительной записи, о предоставлении государственной услуги по государственной регистрации прав. Если услуга по предварительной записи не востребована в отчетном периоде: по показателю 13ОП и 28ОП устанавливается "Услуга не оказывается". Нулевые значения к учету в рейтинге не принимаются. Показатель 13ОП не превышает показатель 124ОП. |
АИС "Юстиция", ПК ПВД, специальные формы отчетности |
Ручной сбор (учет по электронной форме единого сервиса предварительной записи на прием официального сайта Росреестра, согласно приказу Росреестра от 28.04.2012 N 182 и протоколу селекторного совещания от 01.08.2012 N АНН-0109-СЗ). Количество поступивших заявлений подсчитывается по количеству записей в книге учета входящих документов. В случае если одно заявление содержит ходатайство о проведении нескольких регистрационных действий, но зарегистрировано в книге учета входящих документов под одним номером, учитывается одно заявление. |
||||
Общее количество заявлений, принятых в режиме "одного окна" (при одновременной подаче двух заявлений о постановке на кадастровый учет и на проведение государственной регистрации прав в одно окно). Заявители, обратившиеся с подачей заявлений на кадастровый учет и регистрацию прав в разные окна приема, в данном показателе не учитываются. Показатель не превышает показателя 3ОП. |
АИС "Юстиция", ПК ПВД, ведомственная отчетность |
Форма N 8, раздел 1, строка 4, графа 1. Значение показателя учитывается только за отчетный период (календарный месяц), не накопительным итогом, не за квартал. |
|||||
Общее количество поступивших запросов о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним |
Общее количество поступивших запросов (заявлений) о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним (за исключением сведений о направлении территориальными органами друг другу документов в целях исполнения экстерриториальных запросов, запросов о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости, о признании правообладателя недееспособным и ограниченно дееспособным, за исключением внутриведомственных запросов). Почтовые поступления от органов власти и местного самоуправления, направленные как в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, так и для выполнения своих внутренних задач, учитываются по 7ОП. Учитываются все запросы, принятые в офисах приема-выдачи документов территориального отдела, филиала и МФЦ зоны обслуживания отчитывающегося территориального отдела. Контрольное соотношение: 7ОП = 11ОП + 12ОП + 8ОП + 125ОП. Показатель определяется из учетной системы ЕГРП, либо из системы ПК ПВД, либо по контрольному соотношению. Дополнительно показатель проверяется согласно рекомендациям. Общее количество поступивших запросов о представлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним от заявителей, обратившихся непосредственно в офис территориального органа, соответствует разнице 125ОП = 7ОП - 8ОП - 11ОП - 12ОП. Данное выражение не д.б. отрицательным. Если данное выражение равно нулю, то обращений непосредственно в офис не было, соответственно, по показателю 31ОП устанавливается "Услуга не оказывается". Нулевые значения по 31ОП к учету не принимаются. Исключением является случай приема запросов в МФЦ работниками не МФЦ, а территориального органа. Показатель включает в себя значение показателя 9ОП. |
АИС "Юстиция", ПК ПВД, ведомственная отчетность |
Форма N 8, раздел 11, строка 1, графа 1. Значение показателя учитывается только за отчетный период (календарный месяц), не накопительным итогом, не за квартал. Показатель Формы N 8 соответствует выражению 7ОП - 188ОП + 10ОП в целом по территориальному органу. |
||||
Общее количество поступивших запросов о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним в электронной форме |
Общее количество поступивших запросов о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним, представленных в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования (заявления, поступившие на портал Росреестра, СМЭВ), без учета внутриведомственных запросов. Показатель не превышает значение показателя 7ОП. |
АИС "Юстиция", ПК ПВД, официальный сайт Росреестра, специальные формы отчетности |
Количество записей в книге учета выданной информации для обработки запросов в электронном виде с портала без учета внутриведомственных запросов. Номер заявки начинается с "11" или "12" (номер портальной книги), номера портальных книг с конца июля 2013 определяются согласно правилам работы официального сайта Росреестра. |
||||
Общее количество поступивших запросов от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления |
Общее количество поступивших запросов (заявлений) (на бумажных носителях и в электронной форме) о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления (запросы, принятые в рамках межведомственного информационного взаимодействия согласно Федеральному закону от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Также учитываются запросы от Министерства обороны, поступившие через СООП (учитываются не "атомарные" запросы, а пакеты - XML-запросы, содержащие списки военнослужащих, поступающие на обработку из центрального аппарата Росреестра). Также учитываются почтовые поступления запросов от органов власти и местного самоуправления, направленные как в рамках в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, так и для выполнения своих внутренних задач. Не учитываются запросы (заявления), представленные в порядке внутриведомственного (экстерриториального) взаимодействия. Показатель включает в себя значение показателя 191ОП. Показатель не превышает значение показателя 7ОП. |
АИС "Юстиция", ПК ПВД, официальный сайт Росреестра, специальные формы отчетности |
Для заявлений в электронной форме номер заявки начинается с "12" (номер книги СМЭВ), номера портальных книг с конца июля 2013 определяются согласно правилам работы официального сайта Росреестра. |
||||
Общее количество поступивших запросов в электронной форме от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления |
Общее количество поступивших запросов (заявлений) в электронной форме о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления (запросы, принятые в рамках межведомственного информационного взаимодействия согласно Федеральному закону от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Не учитываются запросы (заявления), представленные в порядке внутриведомственного (экстерриториального) взаимодействия. Показатель не превышает значение показателя 9ОП. |
АИС "Юстиция", ПК ПВД, официальный сайт Росреестра, специальные формы отчетности |
Ручной сбор. Номер заявки начинается с "12" (номер книги СМЭВ), номера портальных книг с конца июля 2013 определяются согласно правилам работы официального сайта Росреестра. |
||||
Общее количество поступивших на бумажных носителях межведомственных запросов на сведения из ЕГРП |
Общее количество поступивших на бумажных носителях межведомственных запросов на сведения из ЕГРП от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия (Росреестр - поставщик данных). Показатель не превышает значение показателя 9ОП. |
Форма N 10, установленная письмом Росреестра от 15.07.2013 N 18-исх 06319-ДВ13 (далее - форма N 10), раздел 1, строка 42, графа 1 (в части ЕГРП) + раздел 3, строка 3, графа 1 (в части ЕГРП). |
|||||
Общее количество принятых запросов о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним в филиале ФГБУ "ФКП Росреестра" (в соответствии с приказом Росреестра от 10.05.2011 N П/161) |
Общее количество принятых запросов (заявлений) о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним, поступивших на исполнение в территориальный отдел территориального органа Росреестра, но принятых в филиале ФГБУ "ФКП Росреестра" (в соответствии с приказом Росреестра от 10.05.2011 N П/161). Т.е. все запросы, принятые в офисах филиалов зоны обслуживания территориального отдела, по которому указывается показатель: учитываются запросы, принятые в отделении филиала, находящемся в том же районе, что и отчитывающийся территориальный отдел. Показатель не превышает значение показателя 7ОП. Если работники филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" осуществили прием в офисе МФЦ - данные заявления не учитываются в показателе 11ОП, в показателе 12ОП учитываются. |
Ручной сбор (книга учета выданной информации, предназначенная для приема документов, в филиале ФГБУ "ФКП Росреестра"). |
|||||
Общее количество принятых запросов о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним в МФЦ |
Общее количество принятых запросов (заявлений) о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним в офисе МФЦ - работниками МФЦ, территориального органа и филиала. Т.е. все запросы, принятые в офисах МФЦ зоны обслуживания территориального отдела, по которому указывается показатель: учитываются запросы, принятые в отделении МФЦ, находящемся в том же районе, что и отчитывающийся территориальный отдел. Показатель не превышает значение показателя 7ОП. Если услуга в МФЦ не востребована в отчетном периоде: по показателю устанавливается "Услуга не оказывается". Нулевые значения к учету в рейтинге не принимаются. Если работники филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" осуществили прием в офисе МФЦ: данные заявления учитываются в показателе 12ОП, а не учитываются в показателе 11ОП. |
АИС "Юстиция", ПК ПВД, специальные формы отчетности |
|||||
Общее количество принятых запросов о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним в МФЦ сотрудниками органа |
Общее количество принятых запросов (заявлений) о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним в офисе МФЦ только работниками территориального органа. Показатель не превышает значение показателя 12ОП. Если услуга в МФЦ не востребована в отчетном периоде: по показателю устанавливается "Услуга не оказывается". Нулевые значения к учету в рейтинге не принимаются. |
АИС "Юстиция", ПК ПВД, специальные формы отчетности |
|||||
Общее количество принятых запросов о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним от заявителей, обратившихся по предварительной записи в офис МФЦ |
Общее количество принятых запросов (заявлений) о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним от заявителей, обратившихся по предварительной записи в офис МФЦ. Показатель не превышает значение показателя 12ОП. Если услуга по предварительной записи не востребована в отчетном периоде: по показателю 185ОП и 187ОП устанавливается "Услуга не оказывается". Нулевые значения к учету в рейтинге не принимаются. |
АИС "Юстиция", ПК ПВД, специальные формы отчетности |
Ручной сбор (учет по электронной форме единого сервиса предварительной записи на прием официального сайта Росреестра, согласно приказу Росреестра от 28.04.2012 N 182 и протоколу селекторного совещания от 01.08.2012 N АНН-0109-СЗ). Количество поступивших заявлений подсчитывается по количеству записей в книге учета выданной информации. В случае если одно заявление содержит ходатайство о проведении нескольких регистрационных действий, но зарегистрировано в книге учета входящих документов под одним номером, учитывается одно заявление. |
||||
Общее количество принятых запросов о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним от заявителей, обратившихся непосредственно в офис органа |
Общее количество принятых запросов (заявлений) о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним от заявителей, обратившихся непосредственно в офис территориального органа. Показатель не превышает значение показателя 7ОП. |
АИС "Юстиция", ПК ПВД, специальные формы отчетности |
|||||
Общее количество принятых запросов о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним от заявителей, обратившихся по предварительной записи в офис органа |
Общее количество принятых запросов (заявлений) о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним от заявителей, обратившихся по предварительной записи в офис органа. Показатель не превышает значение показателя 125ОП. Если услуга по предварительной записи не востребована в отчетном периоде: по показателю 14ОП и 29ОП устанавливается "Услуга не оказывается". Нулевые значения к учету в рейтинге не принимаются. |
АИС "Юстиция", ПК ПВД, специальные формы отчетности |
Ручной сбор (учет по электронной форме единого сервиса предварительной записи на прием официального сайта Росреестра, согласно приказу Росреестра от 28.04.2012 N 182 и протоколу селекторного совещания от 01.08.2012 N АНН-0109-СЗ). Количество поступивших заявлений подсчитывается по количеству записей в книге учета выданной информации. В случае если одно заявление содержит ходатайство о проведении нескольких регистрационных действий, но зарегистрировано в книге учета входящих документов под одним номером, учитывается одно заявление. |
||||
Общее количество поступивших внутриведомственных запросов от других территориальных органов Росреестра (в связи с поступившими к ним экстерриториальными запросами, запросами о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости, запросами о признании правообладателя недееспособным и ограниченно дееспособным) |
Общее количество поступивших внутриведомственных запросов о предоставлении сведений от других территориальных органов Росреестра (в т.ч. в связи с поступившими к ним экстерриториальными запросами, запросами о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости, запросами о признании правообладателя недееспособным и ограниченно дееспособным). Поступившие в обработку территориальному органу запросы, прием по которым осуществлен в офисах органа, филиала, либо МФЦ другого субъекта РФ. Учитываются запросы, не указанные в 11ОП, 12ОП, 125ОП, но поступившие в обработку территориальному органу (после приема в другом регионе в офисах территориального органа, филиала или МФЦ). Показатель 10ОП не учитывается в 7ОП. |
АИС "Юстиция", ПК ПВД, специальные формы отчетности |
|||||
Общее количество принятых запросов о предоставлении сведений, внесенных в ЕГРП, переданных в обработку иным территориальным органам по субъектам Российской Федерации |
Общее количество принятых в офисах территориального органа (либо филиала либо МФЦ) запросов о предоставлении сведений, внесенных в ЕГРП (экстерриториальные запросы), переданных в обработку в иные территориальные органы по субъектам Российской Федерации. Учитываются запросы, указываемые в 11ОП, 12ОП, 125ОП, но переданные в обработку территориальному органу другого региона. Общее количество поступивших в обработку запросов в отчитывающийся территориальный отдел определяется как 7ОП - 188ОП + 10ОП. |
АИС "Юстиция", ПК ПВД, специальные формы отчетности |
|||||
Общее количество регистрационных действий по государственной регистрации прав, исполненных с нарушением установленных законом сроков |
Общее количество регистрационных действий по государственной регистрации прав, исполненных с нарушением установленных законом сроков. Показатель не превышает значение суммы показателей 2ОП + 20ОП + 21ОП. |
АИС "Юстиция", ведомственная отчетность |
Форма N 8, раздел 2, строка 63, сумма граф 11, 13, 15. Значение показателя учитывается только за отчетный период (календарный месяц), не накопительным итогом, не за квартал. |
||||
Общее количество выданных сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним |
Общее количество выданных сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним, за исключением сведений, выданных по внутриведомственным запросам. Показатель включает в себя значения показателей 16ОП, 18ОП, 19ОП, т.е. отношение каждого из указанных показателей на 17ОП меньше либо равно 1. Показатель больше или равен суммы показателей 18ОП и 19ОП. |
АИС "Юстиция", ведомственная отчетность |
Форма N 8, раздел 11, строка 1, сумма граф: 2 - 5. Значение показателя учитывается только за отчетный период (календарный месяц), не накопительным итогом, не за квартал. |
||||
Общее количество выданных документов по результатам оказания услуги по предоставлению сведений из ЕГРП сотрудниками органа в МФЦ |
Общее количество подготовленных документов по запросам о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним в офисе МФЦ сотрудниками территориального органа. |
АИС "Юстиция", ПК ПВД, специальные формы отчетности |
|||||
Общее количество сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним, выданных с нарушением установленных законом сроков |
Общее количество сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним, выданных с нарушением установленных законом сроков (за исключением сведений, выданных по внутриведомственным запросам). Показатель не превышает значение показателя 17ОП. Показатель больше или равен показателя 18ОП. |
АИС "Юстиция", ведомственная отчетность |
Форма N 8, раздел 11, строка 1, графа 3. Значение показателя учитывается только за отчетный период (календарный месяц), не накопительным итогом, не за квартал. |
||||
Общее количество исполненных межведомственных запросов, поступивших на бумажных носителях, о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним |
Общее количество подготовленных ответов на межведомственные запросы, поступившие на бумажных носителях, о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним (Росреестр - поставщик данных). |
АИС "Юстиция", ведомственная отчетность |
Форма N 10, раздел 1, строка 42, графа 7 + раздел 3, строка 15, графа 1. |
||||
Общее количество исполненных с нарушением установленных законом сроков межведомственных запросов, поступивших на бумажных носителях, о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним |
Общее количество подготовленных с нарушением установленных законом сроков ответов на межведомственные запросы, поступившие на бумажных носителях, о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним (Росреестр - поставщик данных). Показатель не превышает значение показателя 115ОП. |
АИС "Юстиция", ведомственная отчетность |
Форма N 10, раздел 1, строка 42, графа 8 + раздел 3, строка 16, графа 1. |
||||
Общее количество сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним, выданных по запросам, представленным в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования, с нарушением установленных законом сроков |
Общее количество сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним, выданных по запросам, представленным в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования, с нарушением установленных законом сроков (запросы, поступившие на портал Росреестра, СМЭВ, без учета внутриведомственных запросов). Показатель не превышает значение показателя 17ОП. Показатель не превышает значение показателя 16ОП. |
АИС "Юстиция", ПК ПВД, официальный сайт Росреестра, специальные формы отчетности |
Номер заявки начинается с "11" и "12" (номер портальной книги), номера портальных книг с конца июля 2013 года согласно правилам работы официального сайта Росреестра, а также номера по обобщенным запросам Минобороны России, поступающим через СООП. |
||||
Общее количество сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним, выданных по запросам, представленным в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования, без нарушения установленных законом сроков |
Общее количество сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним, выданных по запросам, представленным в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования, без нарушения установленных законом сроков (запросы, поступившие на портал Росреестра, СМЭВ без учета внутриведомственных запросов). Показатель не превышает значение показателя 17ОП. |
АИС "Юстиция", ПК ПВД, официальный сайт Росреестра, специальные формы отчетности |
Номер заявки начинается с "11" и "12" (номер портальной книги), номера портальных книг с конца июля 2013 года согласно правилам работы официального сайта Росреестра, а также номера по обобщенным запросам Минобороны России, поступающим через СООП. |
||||
Общее количество направленных межведомственных запросов на бумажных носителях (исходящий межвед) |
Общее количество направленных в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления межведомственных запросов на бумажных носителях о предоставлении сведений, необходимых для оказания услуг и осуществления полномочий (Росреестр - потребитель данных, исходящий межвед). |
АИС "Юстиция", ведомственная отчетность |
Форма N 10, раздел 2, строка 55, графа 1 + раздел 4, строка 67, графа 1. |
||||
Общее количество направленных межведомственных запросов посредством СМЭВ (исходящий межвед) |
Общее количество направленных в электронной форме посредством СМЭВ в федеральные органы исполнительной власти межведомственных запросов о предоставлении сведений, необходимых для оказания услуг и осуществления полномочий (Росреестр - потребитель данных, исходящий межвед). |
АИС "Юстиция", ПК ПВД, официальный сайт Росреестра, специальные формы отчетности |
|||||
Общее количество полученных ответов на направленные межведомственные запросы на бумажных носителях (исходящий межвед) |
Общее количество полученных ответов, направленных в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления межведомственных запросов на бумажных носителях о предоставлении сведений, необходимых для оказания услуг и осуществления полномочий (Росреестр - потребитель данных, исходящий межвед). |
АИС "Юстиция", ведомственная отчетность |
Форма N 10, раздел 2, строка 56, графа 1 + раздел 4, строка 68, графа 1. |
||||
Общее количество полученных с нарушением установленного законом срока ответов на межведомственные запросы, направленные на бумажных носителях (исходящий межвед) |
Общее количество полученных с нарушением установленного законом срока ответов, направленных в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления межведомственных запросов на бумажных носителях о предоставлении сведений, необходимых для оказания услуг и осуществления полномочий (Росреестр - потребитель данных, исходящий межвед). Показатель не превышает значение показателя 120ОП. |
АИС "Юстиция", ведомственная отчетность |
Форма N 10, раздел 2, строка 57, графа 1 + раздел 4, строка 69, графа 1. |
||||
Общее количество вынесенных решений об отказе в государственной регистрации прав по любым основаниям. Контрольное соотношение: сумма (2ОП + 20ОП + 21ОП) больше или равна 15ОП. |
АИС "Юстиция", ведомственная отчетность |
Форма N 8, раздел 2, строка 63, графа 12. Значение показателя учитывается только за отчетный период (календарный месяц), не накопительным итогом, не за квартал. |
|||||
Общее количество решений о приостановлении государственной регистрации прав |
Общее количество решений о приостановлении государственной регистрации прав по любым основаниям. Контрольное соотношение: сумма (2ОП + 20ОП + 21ОП) больше или равна 15ОП. |
АИС "Юстиция", ведомственная отчетность |
Форма N 8, раздел 2, строка 63, графа 14. Значение показателя учитывается только за отчетный период (календарный месяц), не накопительным итогом, не за квартал. |
||||
Общее количество функционирующих окон (мест) приема-выдачи документов |
Общее количество функционирующих окон (или рабочих мест, если прием или выдача ведется в кабинетах) во всех пунктах приема и выдачи, осуществляющих работу с физическими и юридическими лицами. Учитываются количество окон (мест) приема-выдачи документов, представленных для регистрации возникновения, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество, в том числе документов, представленных одновременно с заявлением о государственном кадастровом учете недвижимого имущества ("одно окно"); о принятии дополнительных документов, о приостановлении, прекращении, возобновлении регистрации, о внесении изменений в ЕГРП, об исправлении технических ошибок, на предоставление сведений из ЕГРП, иных документов, документов, представленных на государственный кадастровый учет, предоставление сведений из ГКН. Под функционирующими окнами (местами) понимаются окна (места), в которых сотрудниками структурного подразделения оказывались государственные услуги за отчетный период. (Показатель включает в себя значения показателя 88ОП, т.е. отношение указанного показателя на 87ОП меньше либо равно 1.) |
||||||
Общее количество функционирующих окон (мест) приема-выдачи документов, оборудованных ПК ПВД |
Общее количество функционирующих окон (или рабочих мест, если прием или выдача ведется в кабинетах) во всех пунктах приема и выдачи, осуществляющих работу с физическими и юридическими лицами, оборудованных Программным комплексом приема и выдачи документов (ПК ПВД). Показатель не превышает значение показателя 87ОП. |
||||||
Общее количество жалоб граждан и организаций, рассмотренных в отчетном периоде |
Общее количество жалоб граждан и организаций в сфере регистрации прав и кадастрового учета, рассмотренных в отчетном периоде. (Показатель включает в себя значения показателя 97ОП, т.е. отношение указанного показателя на 96ОП меньше либо равно 1.) |
Форма N 12, утвержденная приказом Росреестра от 28.02.2014 N П/97, строка 47 (жалобы граждан). Жалобы организаций учитываются по отдельным формам сбора. Значение показателя учитывается только за отчетный период (календарный месяц), не накопительным итогом, не за полугодие. |
|||||
Общее количество жалоб граждан и организаций на нарушение порядка предоставления государственных услуг, поступивших в отчетном периоде |
Общее количество жалоб граждан и организаций на нарушение порядка предоставления государственных услуг, поступивших в отчетном периоде. Исключаются направленные жалобы на рассмотрение по принадлежности: на должностных лиц, сотрудников филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" - директору ФГБУ "ФКП Росреестра"; на директора филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" - директору ФГБУ "ФКП Росреестра"; на руководителя территориального органа Росреестра, директора ФГБУ "ФКП Росреестра", должностных лиц, сотрудников центрального аппарата Росреестра, иных подведомственных Росреестру организаций - курирующему соответствующую сферу деятельности заместителю руководителя Росреестра; на заместителя руководителя Росреестра - руководителю Росреестра. |
Форма N 15, утвержденная приказом Росреестра от 28.02.2014 N П/97 (далее форма N 15), раздел 1, графа 1, [4] - ([30] + [31]), где [4], [30], [31] - номера строк формы 15. |
|||||
Общее количество жалоб граждан и организаций на качество и доступность государственной услуги, рассмотренных в отчетном периоде |
Общее количество жалоб граждан и организаций на качество и доступность государственной услуги в сфере регистрации прав и кадастрового учета, рассмотренных в отчетном периоде. Учитываются жалобы на наличие очередей, время ожидания в очереди, работу АСВЗ, отсутствие или ненадлежащий прием по предварительной записи, на условия приема в помещениях и залах обслуживания, на доступность информации о местонахождении и номерах телефонов, доступность информации о процедуре исполнения государственной функции. Не учитываются жалобы на обжалование действий органов, осуществляющих государственную услугу, в т.ч. обжалование отказов в государственной регистрации прав, обжаловании решений о приостановлении государственной регистрации. Показатель не превышает значение показателя 96ОП. |
Книга учета жалоб и предложений (жалобы граждан). Жалобы организаций учитываются по отдельным формам сбора. Значение показателя учитывается только за отчетный период (календарный месяц), не накопительным итогом. |
|||||
Общее количество удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий органов, осуществляющих государственную регистрацию прав |
Общее количество удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об Обжаловании действий органов, осуществляющих государственную регистрацию прав. (Показатель включает в себя значения показателей 25ОП, 26ОП, т.е. отношение каждого из указанных показателей на 24ОП меньше либо равно 1.) |
Форма N 28, утвержденная приказом Росреестра от 28.02.2014 N П/97 (далее - форма N 28), раздел 1, графа 7, строка 1 + строка 2. Значение показателя учитывается только за отчетный период (календарный месяц), не накопительным итогом, не за полугодие. |
|||||
Общее количество удовлетворенных судом требований (исков, заявлений) об обжаловании отказов в государственной регистрации прав |
Общее количество удовлетворенных судом требований (исков, заявлений) об обжаловании отказов в государственной регистрации прав. |
Форма N 28, раздел 1, графа 7, строка 3 + строка 4. Значение показателя учитывается только за отчетный период (календарный месяц), не накопительным итогом, не за полугодие. |
|||||
Общее количество удовлетворенных судом требований (исков, заявлений) об обжаловании решений о приостановлении государственной регистрации прав |
Общее количество удовлетворенных судом требований (исков, заявлений) об обжаловании решений о приостановлении государственной регистрации прав. |
Форма N 28, раздел 1, графа 7, строка 5 + строка 6. Значение показателя учитывается только за отчетный период (календарный месяц), не накопительным итогом, не за полугодие. |
|||||
Показатель доступности и актуальности телефонных номеров сотрудников, информация о которых размещена на под-сайтах территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра", официальном сайте Росреестра, Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в помещениях и на информационных стендах, а также в информационных материалах. Оценка производится путем совершения нескольких контрольных звонков по всем территориальным отделам в отчетном периоде, с последующим вычислением значения процента доступности; при этом доступность принимается за 1 при разовом звонке (не более десяти гудков), в противном случае результативность разового звонка равняется 0. Показатель вычисляется как отношение количества звонков, завершившихся дозвоном, к общему количеству совершенных звонков. Показатель не превышает значение в 100%. |
|||||||
Среднее время ожидания заявителя, обратившегося по предварительной записи, для получения государственной услуги по государственной регистрации прав в офис органа |
Ближайший приемный день, на который можно записаться предварительно на прием, для получения государственной услуги по государственной регистрации прав в офисе территориального органа Росреестра. При возможности предварительной записи на текущий день на любое удобное в этот день время - показатель будет равен единице; если предварительная запись не востребована (по соответствующему показателю 13ОП установлено "Услуга не оказывается") по этому показателю также указывать "Услуга не оказывается". Например, если в отчетном периоде предварительная запись велась в среднем на неделю вперед и записаться на более раннее время невозможно, то показатель будет равен 7 дням. Нулевые значения к учету в рейтинге не принимаются. |
АСВЗ, специальные формы отчетности |
Ручной сбор (учет по электронной форме единого сервиса предварительной записи на прием официального сайта Росреестра). |
||||
Среднее время ожидания заявителя, обратившегося по предварительной записи, для получения государственной услуги по государственной регистрации прав в офисе МФЦ |
Ближайший приемный день, на который можно записаться предварительно на прием, для получения государственной услуги по государственной регистрации прав в офисе МФЦ. При возможности предварительной записи на текущий день на любое удобное в этот день время - показатель будет равен единице; если предварительная запись не востребована (по соответствующему показателю 146ОП установлено "Услуга не оказывается") по этому показателю также указывать "Услуга не оказывается". Например, если в отчетном периоде предварительная запись велась в среднем на неделю вперед и записаться на более раннее время невозможно, то показатель будет равен 7 дням. Нулевые значения к учету в рейтинге не принимаются. |
АСВЗ, сервис предварительной записи, специальные формы отчетности |
|||||
Среднее время ожидания заявителя, обратившегося по предварительной записи в офис органа, для получения государственной услуги по предоставлению сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним |
Ближайший приемный день, на который можно записаться предварительно на прием для получения государственной услуги по предоставлению сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним в офисе территориального органа. При возможности предварительной записи на текущий день на любое удобное в этот день время - показатель будет равен единице; если предварительная запись не востребована (по соответствующему показателю 14ОП установлено "Услуга не оказывается") по этому показателю также указывать "Услуга не оказывается". Например, если в отчетном периоде предварительная запись велась в среднем на неделю вперед и записаться на более раннее время невозможно, то показатель будет равен 7 дням. Нулевые значения к учету в рейтинге не принимаются. |
АСВЗ, сервис предварительной записи, специальные формы отчетности |
Ручной сбор (учет по электронной форме единого сервиса предварительной записи на прием официального сайта Росреестра). |
||||
Среднее время ожидания заявителя, обратившегося по предварительной записи в офис МФЦ, для получения государственной услуги по предоставлению сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним |
Ближайший приемный день, на который можно записаться предварительно на прием для получения государственной услуги по предоставлению сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним в офисе МФЦ. При возможности предварительной записи на текущий день на любое удобное в этот день время - показатель будет равен единице; если предварительная запись не востребована (по соответствующему показателю 185ОП установлено "Услуга не оказывается") по этому показателю также указывать "Услуга не оказывается". Например, если в отчетном периоде предварительная запись велась в среднем на неделю вперед и записаться на более раннее время невозможно, то показатель будет равен 7 дням. Нулевые значения к учету в рейтинге не принимаются. |
АСВЗ, сервис предварительной записи, специальные формы отчетности |
Ручной сбор (учет по электронной форме единого сервиса предварительной записи на прием официального сайта Росреестра). |
||||
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан или организаций при получении государственной услуги по государственной регистрации прав в офисе органа |
Среднее время ожидания в очереди на прием документов, при обращении граждан или организаций при получении государственной услуги по государственной регистрации прав в офис территориального органа. Рекомендуется проводить опросом выборки заявителей, обратившихся на прием, из не менее чем 20 респондентов с последующим расчетом среднего времени ожидания заявителями своей очереди. Если услуга не востребована: в офисе органа не осуществлялся прием документов, сотрудники органа не задействованы в приеме документов непосредственно при обращении граждан или организаций, то указывается "Услуга не оказывается". Нулевое значение к учету в рейтинге не принимается. Минимальное значение, принимаемое к учету, единица. Услуга считается невостребованной при условии равенства 124ОП = 3ОП - 5ОП - 6ОП = 0 (обращений заявителя непосредственно в офис органа в отчетном периоде не было). |
АСВЗ, специальные формы отчетности |
|||||
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан или организаций при получении государственной услуги по государственной регистрации прав в МФЦ |
Среднее время ожидания в очереди на прием документов, при обращении граждан или организаций при получении государственной услуги по государственной регистрации прав в офис МФЦ. Рекомендуется проводить опросом выборки заявителей, обратившихся на прием, из не менее чем 20 респондентов с последующим расчетом среднего времени ожидания заявителями своей очереди. Если услуга не востребована: в офисе МФЦ не осуществлялся прием документов, сотрудники органа не задействованы в приеме документов непосредственно при обращении граждан или организаций, то указывается "Услуга не оказывается". Нулевое значение к учету в рейтинге не принимается. Минимальное значение, принимаемое к учету, единица. Услуга считается невостребованной при условии равенства 6ОП = 0 (обращений заявителя непосредственно в офис МФЦ в отчетном периоде не было). |
АСВЗ, специальные формы отчетности |
|||||
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан или организаций при получении государственной услуги по предоставлению сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним в офисе органа |
Среднее время ожидания в очереди на прием документов, при обращении граждан или организаций при получении государственной услуги по предоставлению сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним в офисе органа. Рекомендуется проводить опросом выборки заявителей, обратившихся на прием, из не менее чем 20 респондентов с последующим расчетом среднего времени ожидания заявителями своей очереди. Если услуга не востребована: в офисе органа не осуществлялся прием документов, сотрудники органа не задействованы в приеме документов непосредственно при обращении граждан или организаций, то указывается "Услуга не оказывается". Нулевое значение к учету в рейтинге не принимается. Минимальное значение, принимаемое к учету, единица. Услуга считается невостребованной при условии равенства 125ОП = 7ОП - 8ОП - 11ОП - 12ОП = 0 (обращений заявителя непосредственно в офис органа в отчетном периоде не было). |
АСВЗ, специальные формы отчетности |
|||||
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан или организаций при получении государственной услуги по предоставлению сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним в офисе МФЦ |
Среднее время ожидания в очереди на прием документов, при обращении граждан или организаций при получении государственной услуги по предоставлению сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним в офисе МФЦ. Рекомендуется проводить опросом выборки заявителей, обратившихся на прием, из не менее чем 20 респондентов с последующим расчетом среднего времени ожидания заявителями своей очереди. Если услуга не востребована: в офисе органа не осуществлялся прием документов, сотрудники органа не задействованы в приеме документов непосредственно при обращении граждан или организаций, то указывается "Услуга не оказывается". Нулевое значение к учету в рейтинге не принимается. Минимальное значение, принимаемое к учету, единица. Услуга считается невостребованной при условии равенства 12ОП = 0 (обращений заявителя непосредственно в офис МФЦ в отчетном периоде не было). |
АСВЗ, специальные формы отчетности |
|||||
Средний фактический срок предоставления государственной услуги по государственной регистрации прав |
Среднее количество дней предоставления государственной услуги по государственной регистрации прав: с момента подачи заявления и документов до получения конечного результата предоставления государственной услуги. Не учитываются: действия по исправлению технических ошибок, внесению изменений, выдаче повторных свидетельств, государственной регистрации договоров об ипотеке жилых помещений и иные регистрационные действия, которые в силу действующих федеральных законов, других нормативных правовых актов Российской Федерации должны совершаться в сокращенные сроки (сроки менее месяца), а также время, в течение которого государственная регистрация была приостановлена по различным основаниям. Если услуга не востребована, то указывается "Услуга не оказывается". Нулевое значение к учету в рейтинге не принимается. |
АИС "Юстиция", специальные формы отчетности |
|||||
Средний фактический срок предоставления государственной услуги по предоставлению сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним |
Среднее количество дней предоставления государственной услуги по предоставлению сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним: с момента подачи запроса до передачи документа, в виде которого предоставляются сведения из ЕГРП, на стадию выдачи, для документа в электронном виде - до момента направления документа заявителю. Не учитываются запросы со сроком исполнения 14 рабочих дней. Если услуга не востребована, то указывается "Услуга не оказывается". Нулевое значение к учету в рейтинге не принимается. Если услуга получена в день обращения - указывается 1 день. |
АИС "Юстиция", специальные формы отчетности |
|||||
Количество сотрудников, задействованных в процессе приема-выдачи документов на предоставление государственной услуги по государственной регистрации прав |
Количество сотрудников, задействованных в процессе приема и выдачи документов на предоставление государственной услуги по государственной регистрации прав, без учета вакансий и отсутствующих по временной нетрудоспособности (или иным причинам) более половины рабочего времени. Если сотрудник в рамках своих обязанностей участвует в исполнении нескольких различных функций, то он учитывается по каждой из функций, к исполнению которой он имеет отношение (учитывается в соответствующем показателе). Также учитываются сотрудники органа, оказывающие услуги в МФЦ. Если сотрудники органа не задействованы в офисах органа (либо в МФЦ) в процессе приема документов, в т.ч. по причине невостребованности услуги, по показателю указывается "Услуга не оказывается". Нулевые значения к рейтингу не принимаются. Если услуга востребована, минимальное значение 1 чел. Если организован централизованный учет (либо статистику по поступившим заявлениям на регистрацию прав 3ОП, 5ОП, 6ОП, 124ОП невозможно получить из учетной системы в разбивке по отделам, т.е. статистика по указанным показателям представляется только по центральному аппарату территориального органа) по показателю 34ОП, данные по всем задействованным в приеме-выдаче сотрудникам отделов указываются общей суммой только по центральному аппарату, по отделам устанавливается "Услуга не оказывается". |
||||||
Количество сотрудников, задействованных в процессе приема-выдачи документов на предоставление государственной услуги по предоставлению сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним |
Количество сотрудников, задействованных в процессе приема-выдачи документов на предоставление государственной услуги по предоставлению сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним, без учета вакансий и отсутствующих по временной нетрудоспособности (или иным причинам) более половины рабочего времени. Если сотрудник в рамках своих обязанностей участвует в исполнении нескольких различных функций, то он учитывается по каждой из функций, к исполнению которой он имеет отношение (учитывается в соответствующем показателе). Также учитываются сотрудники органа, оказывающие услуги в МФЦ. Если сотрудники органа не задействованы в офисах органа (либо в МФЦ) в процессе приема документов, в т.ч. по причине невостребованности услуги, по показателю указывается "Услуга не оказывается". Нулевые значения к рейтингу не принимаются. Если услуга востребована, минимальное значение 1 чел. Если организован централизованный учет (либо статистику по поступившим запросам на сведения из ЕГРП 7ОП, 8ОП, 11ОП, 12ОП, 125ОП невозможно получить из учетной системы в разбивке по отделам, т.е. статистика по указанным показателям представляется только по центральному аппарату территориального органа) по показателю 35ОП, данные по всем задействованным в приеме сотрудникам отделов указываются общей суммой только по центральному аппарату, по отделам устанавливается "Услуга не оказывается". |
||||||
Количество технических специалистов, задействованных в предоставлении услуги по государственной регистрации прав |
Фактическое количество специалистов, задействованных в технологическом процессе (после приема документов и до помещения в архив) предоставления государственной услуги по государственной регистрации прав (кроме государственных регистраторов), без учета вакансий и отсутствующих по временной нетрудоспособности (или иным причинам) более половины рабочего времени. Если сотрудник в рамках своих обязанностей участвует в исполнении нескольких различных функций, то он учитывается по каждой из функций, к исполнению которой он имеет отношение (учитывается в соответствующем показателе). Если услуга не востребована, по показателю указывается "Услуга не оказывается". Нулевые значения к рейтингу не принимаются. Услуга считается невостребованной при условии равенства 2ОП + 20ОП + 21ОП = 0. Если услуга востребована, минимальное значение 1 чел. Если организован централизованный учет (либо статистику по технологическому процессу по 2ОП, 20ОП, 21ОП невозможно получить из учетной системы в разбивке по отделам, т.е. статистика по указанным показателям представляется только по центральному аппарату территориального органа) по показателю 36ОП, данные по всем задействованным в технологическом процессе сотрудникам отделов указываются общей суммой только по центральному аппарату, по отделам устанавливается "Услуга не оказывается". |
||||||
Фактическое количество сотрудников, являющихся государственными регистраторами (без учета находившихся в отчетном периоде в отпуске, отпуске по уходу за ребенком, командировке). Учитываются государственные регистраторы, задействованные в процессе оказания государственной услуги по государственной регистрации прав и предоставлению сведений из ЕГРП, без учета вакансий и отсутствующих по временной нетрудоспособности (или иным причинам) более половины рабочего времени. Если сотрудник в рамках своих обязанностей участвует в исполнении нескольких различных функций, то он учитывается по каждой из функций, к исполнению которой он имеет отношение (учитывается в соответствующем показателе). Если услуга не востребована, по показателю указывается "Услуга не оказывается". Нулевые значения к рейтингу не принимаются. Услуга считается невостребованной при условии равенства 2ОП + 20ОП + 21ОП = 0. Если услуга востребована, минимальное значение 1 чел. Если организован централизованный учет (либо статистику по 2ОП, 20ОП, 21ОП невозможно получить из учетной системы в разбивке по отделам, т.е. статистика по указанным показателям представляется только по центральному аппарату территориального органа) по показателю 37ОП, данные по всем задействованным в процессе оказания государственной услуги регистраторам отделов указываются общей суммой только по центральному аппарату, по отделам устанавливается "Услуга не оказывается". |
|||||||
Фактическая численность государственных регистраторов. Показатель не превышает показатель 197ОП. |
форма N 1-ЧР, утвержденная приказом Росреестра от 28.02.2014 N П/97 (далее - форма N 1-ЧР), строка 106, графа 1. |
||||||
Общая численность сотрудников по штатному расписанию, включая вакансии. Учитываются сотрудники, задействованные в процессе оказания государственной услуги по государственной регистрации прав и предоставлению сведений из ЕГРП. (Без учета отделов, осуществляющих административно-управленческие функции, информационное обеспечение и пр.) Показатель включает в себя показатели 39ОП, 100ОП, т.е. отношение каждого из указанных показателей на 38ОП меньше либо равно 1. |
|||||||
Общая фактическая численность сотрудников. Учитываются сотрудники, задействованные в процессе оказания государственной услуги по государственной регистрации прав и предоставления сведений из ЕГРП, без учета вакансий и отсутствующих по временной нетрудоспособности (или иным причинам) более половины рабочего времени. (Без учета отделов, осуществляющих административно-управленческие функции, информационное обеспечение и пр.) Показатель не превышает значение показателя 38ОП. |
|||||||
Фактическая численность работников территориального органа. Показатель не превышает показатель 195ОП. |
|||||||
Общая фактическая численность сотрудников, временно утративших трудоспособность |
Общая фактическая численность сотрудников, временно утративших трудоспособность (с учетом находящихся на больничных), в трудовых и учебных отпусках (без учета находящихся в командировках, в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком). Учитываются сотрудники, задействованные в процессе оказания государственной услуги по государственной регистрации прав и предоставления сведений из ЕГРП. Расчет осуществляется по табелю учета рабочего времени: отношение всех рабочих дней временного отсутствия к общему количеству рабочих дней отчетного периода. Результат округляется до целого значения. Показатель не превышает значение показателя 38ОП. |
отчетный период |
|||||
Общая площадь занимаемых территориальным органом помещений (оперативное управление, безвозмездное и возмездное пользование, все площади). |
Показатель формируется по алгоритмам, аналогичным для предоставления сведений в АИС ОС (основные средства). Отчетным периодом является календарный месяц. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей