Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Управление федеральной экспериментальной площадкой

3. Управление федеральной экспериментальной

площадкой

3.1. В целях выполнения программы эксперимента и обеспечения функционирования федеральной экспериментальной площадки совместным решением министерства и Российской академии образования создается Совет по управлению федеральной экспериментальной площадкой (далее - Совет). В состав Совета помимо автора инициативы, руководителя образовательного учреждения, на базе которого разворачивается проект, руководителей самостоятельных структурных подразделений (центров, школ, ассоциаций, объединенных служб и т.д.) могут также входить представители соответствующих органов управления образованием, педагоги и другие заинтересованные лица.

Совет:

несет ответственность за защиту прав, физического и духовного здоровья участников эксперимента, за обеспечение качества образования в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов Российской Федерации;

определяет порядок комплектования и состав участников эксперимента - педагогов (учителей, мастеров производственного обучения, воспитателей, преподавателей), обучающихся и воспитанников;

принимает решение по вопросам изменения организационной структуры и режима функционирования учреждения, участвовавшего в эксперименте, и другим предложениям автора инициативы;

организует повышение квалификации педагогических кадров;

осуществляет контроль за эффективным использованием финансовых средств, выделяемых на проведение работ по эксперименту, дает предложения по материальному стимулированию специалистов, выполняющих эти работы.

3.2. Совет в своей деятельности руководствуется настоящим Положением.

3.3. Руководитель образовательного учреждения, на базе которого организована федеральная экспериментальная площадка, по вопросам, связанным с экспериментом, отчитывается перед Советом не менее одного раза в год.

В случае необходимости, с учетом рекомендации автора инициативы, Совет утверждает научного руководителя федеральной экспериментальной площадки, который несет ответственность за эффективную организацию экспериментальной работы, за своевременный анализ и оформление результатов.

3.4. Оценка деятельности федеральной экспериментальной площадки проводится Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации различными методами экспертизы: тестирования, консультирования, диагностики и др. Дополнительная экспертиза деятельности федеральной экспериментальной площадки со стороны соответствующих органов управления образованием, других министерств и ведомств не допускается.

3.5. С образовательного учреждения может быть снят статус федеральной экспериментальной площадки в случаях:

завершения программы эксперимента;

получения отрицательных результатов эксперимента;

нарушения образовательным учреждением законодательства, финансово - хозяйственной дисциплины.

3.6. По завершении программы эксперимента и получении положительных результатов министерство и Российская академия образования разрабатывают механизм распространения результатов эксперимента в системе образования.

3.7. Решение о снятии с образовательного учреждения статуса федеральной экспериментальной площадки принимается Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации на основании заключения экспертной группы.

3.8. При снятии с образовательного учреждения статуса федеральной экспериментальной площадки судьба имущества, приобретенного на средства, выделенные на проведение эксперимента, решается Советом.