V. Организация независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов

V. Организация независимой антикоррупционной экспертизы

проектов нормативных правовых актов

15. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов актов, затрагивающих права, свободы, обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер (за исключением проектов актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера), разработчик в течение одного рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов актов на рассмотрение в Юридическое Управление, размещает их на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(в ред. Приказа Роструда от 12.10.2018 N 578)

(см. текст в предыдущей редакции)

При размещении проекта акта на сайте regulation.gov.ru должны быть указаны сведения о разработчике, почтовый адрес и адрес электронной почты, на которые следует направлять экспертные заключения, подготовленные по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, служебные телефоны должностных лиц разработчика, даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

16. Срок размещения проектов нормативных правовых актов на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность составляет не менее 7 дней.

17. Заключения, поступившие по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, регистрируются в Роструде и подлежат обязательному рассмотрению разработчиком в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их поступления в Роструд.

18. По результатам рассмотрения поступивших заключений разработчик направляет:

в Юридическое Управление мотивированную позицию;

(в ред. Приказа Роструда от 12.10.2018 N 578)

(см. текст в предыдущей редакции)

экспертам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

19. Положения проекта акта, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению разработчиком.

20. После устранения замечаний и учета предложений, изложенных в заключениях правовой экспертизы и независимой антикоррупционной экспертизы, разработчик повторно представляет проект акта на рассмотрение в Юридическое Управление с приложением поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

(в ред. Приказа Роструда от 12.10.2018 N 578)

(см. текст в предыдущей редакции)

21. Повторное рассмотрение проекта нормативного правового акта в Юридическом Управлении включает в себя проведение повторной антикоррупционной экспертизы, а также рассмотрение поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, оценку полноты учета содержащихся в них рекомендаций.

(в ред. Приказа Роструда от 12.10.2018 N 578)

(см. текст в предыдущей редакции)

22. Сведения о поступлении экспертных заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта акта и результатах их рассмотрения учитываются при решении вопроса о подготовке заключения по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы, а также отражаются в справке к подписанному (утвержденному) акту, направляемому на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.