Показатели доступности и качества государственной услуги

25. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является ее оказание в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

26. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал);

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

27. Информирование граждан о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, указанном в пункте 3.4 Административного регламента.

(в ред. Приказа Минэнерго России от 26.03.2018 N 201)

(см. текст в предыдущей редакции)

27.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Минэнерго России:

при подаче заявителем заявления непосредственно через экспедицию Минэнерго России - не более двух;

при направлении заявления почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - заявитель с должностными лицами Минэнерго России не взаимодействует.

Продолжительность взаимодействия - 15 минут.

(п. 27.1 введен Приказом Минэнерго России от 26.03.2018 N 201)