Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги

Порядок информирования о порядке предоставления

государственной услуги

3. Информация о месте нахождения и графике работы Минэнерго России.

3.1. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 107996, ГСП-6, Москва, ул. Щепкина, 42, строения 1, 2.

3.2. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется Департаментом административной и законопроектной работы (далее - Департамент) по справочным телефонам: +7 (495) 631-82-39; +7 (495) 631-91-87; +7 (495) 631-88-59.

(в ред. Приказа Минэнерго России от 26.03.2018 N 201)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.3. График работы Минэнерго России:

понедельник - четверг: 09:00 - 18:00;

пятница: 09:00 - 16:45;

обеденный перерыв: 12:00 - 12:45;

выходные дни: суббота и воскресенье.

3.4. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты Минэнерго России, информация по вопросам предоставления государственной услуги размещаются в сети Интернет на официальном сайте Минэнерго России (http://www.minenergo.gov.ru) (далее - официальный сайт Минэнерго России), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и на информационных стендах в помещении Минэнерго России.

На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте Минэнерго России и на Едином портале размещается информация, указанная в пунктах 3.1 - 3.3 Административного регламента, а также следующая информация:

текст Административного регламента с приложениями;

время приема заявителей;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Минэнерго России, предоставляющих государственную услугу.

(абзац введен Приказом Минэнерго России от 26.03.2018 N 201)

Для получения исчерпывающей информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления заявители могут обратиться письменно и (или) устно по телефону в Департамент. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявители также могут получить на Едином портале.

(в ред. Приказа Минэнерго России от 26.03.2018 N 201)

(см. текст в предыдущей редакции)

Разъяснения должны даваться своевременно, обладать достаточной полнотой и, в зависимости от формы изложения вопроса, могут быть даны в устной и/или письменной форме.

Должностное лицо Минэнерго России, предоставляющее разъяснения по телефону, сняв трубку, должно представиться, назвав свои должность, фамилию, имя, отчество.

При разъяснении сложного вопроса заявителю может быть предложено выбрать другое удобное время для проведения консультации, в том числе с привлечением других должностных лиц, либо изложить заданный вопрос письменно.

При письменном обращении разъяснение должно быть направлено не позднее 30 календарных дней с момента регистрации в экспедиции Минэнерго России. Ответ на обращение дается в четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подлежит регистрации в экспедиции Минэнерго России в установленном порядке.

3.5. На Едином портале также размещается следующая информация:

форма заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанного заявления;

круг заявителей;

срок предоставления государственной услуги;

результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

о предоставлении государственной услуги без взимания государственной пошлины или иной платы;

об отсутствии оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

(п. 3.5 введен Приказом Минэнерго России от 26.03.2018 N 201)