Приложение. Методика расчета субсидий, предоставляемых в 2014 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию перекрестного субсидирования в электроэнергетике в рамках подпрограммы "Развитие и модернизация электроэнергетики" государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики"
к Правилам предоставления в 2014 году
субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на ликвидацию
перекрестного субсидирования в электроэнергетике
в рамках подпрограммы "Развитие и модернизация
электроэнергетики" государственной программы
Российской Федерации "Энергоэффективность
и развитие энергетики"
РАСЧЕТА СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В 2014 ГОДУ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА ЛИКВИДАЦИЮ ПЕРЕКРЕСТНОГО СУБСИДИРОВАНИЯ
В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ
И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ"
1. Настоящая методика устанавливает критерии определения субъектов Российской Федерации, между бюджетами которых распределяются субсидии, предоставляемые в отчетном году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию перекрестного субсидирования в части компенсации экономически обоснованных затрат территориальных сетевых организаций, не учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) на оказание услуг по передаче электрической энергии и связанных с прекращением с 1 января 2014 г. передачи в аренду территориальным сетевым организациям объектов электросетевого хозяйства и (или) их частей, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, а также порядок расчета размера субсидий для каждого из этих субъектов Российской Федерации.
2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, удовлетворяющих одновременно следующим критериям:
а) на территории субъекта Российской Федерации с 1 января 2014 г. не допускается передача в аренду организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью территориальным сетевым организациям объектов электросетевого хозяйства и (или) их частей, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети;
б) территория субъекта Российской Федерации включена в перечень территорий, объединенных в ценовые зоны оптового рынка электрической энергии (мощности) в соответствии с Правилами оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1172 "Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности";
в) рост одноставочного тарифа на услуги по передаче электрической энергии в субъекте Российской Федерации, не дифференцированного по уровням напряжения, составит более 30 процентов в случае включения выпадающих доходов, образованных от прекращения с 1 января 2014 г. на территории региона действия договоров аренды объектов и (или) их частей, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, в необходимую валовую выручку территориальных сетевых организаций;
г) на территории субъекта Российской Федерации с учетом прекращения передачи в аренду территориальным сетевым организациям объектов электросетевого хозяйства и (или) их частей, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, объем услуг по передаче электрической энергии территориальными сетевыми организациями в отчетном году уменьшился более чем на 55 процентов.
3. Рост одноставочного тарифа на услуги по передаче электрической энергии в субъекте Российской Федерации, не дифференцированного по уровням напряжения, определяется по формуле:
- одноставочный тариф на оказание услуг по передаче электрической энергии в k-м субъекте Российской Федерации, не дифференцированный по уровням напряжения, в случае включения выпадающих доходов, образованных от прекращения с 1 января 2014 г. на территории k-го субъекта Российской Федерации действия договоров аренды объектов и (или) их частей, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, в необходимую валовую выручку территориальных сетевых организаций;
- одноставочный тариф на оказание услуг по передаче электрической энергии в k-м субъекте Российской Федерации, не дифференцированный по уровням напряжения, без учета выпадающих доходов, образованных от прекращения с 1 января 2014 г. на территории k-го субъекта Российской Федерации действия договоров аренды объектов и (или) их частей, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети.
4. Одноставочный тариф на оказание услуг по передаче электрической энергии в k-м субъекте Российской Федерации, не дифференцированный по уровням напряжения, в случае включения выпадающих доходов, образованных от прекращения с 1 января 2014 г. на территории k-го субъекта Российской Федерации действия договоров аренды объектов и (или) их частей, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, в необходимую валовую выручку территориальных сетевых организаций определяется по формуле:
- необходимая валовая выручка (на содержание) территориальных сетевых организаций, учтенная органом исполнительной власти k-го субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов при установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии на отчетный год (млн. рублей);
- расходы на оплату потерь в распределительных сетях, учтенные органом исполнительной власти k-го субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов при установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии на отчетный год (млн. рублей);
- выпадающие доходы территориальных сетевых организаций, образованные от прекращения с 1 января 2014 г. на территории k-го субъекта Российской Федерации действия договоров аренды объектов и (или) их частей, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, определяемые по формуле, предусмотренной пунктом 6 настоящей методики для расчета размера субсидии, предоставляемой бюджету k-го субъекта Российской Федерации в j-м отчетном году за каждый m-й месяц отчетного года, без учета экономического эффекта от компенсации, указанной в подпункте "к" пункта 5 Правил предоставления в 2014 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию перекрестного субсидирования в электроэнергетике в рамках подпрограммы "Развитие и модернизация электроэнергетики" государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2014 г. N 1144 "О порядке предоставления в 2014 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию перекрестного субсидирования в электроэнергетике в рамках подпрограммы "Развитие и модернизация электроэнергетики" государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики" (далее - Правила) (млн. рублей);
- полезный отпуск всех групп потребителей, включая население, учтенный органом исполнительной власти k-го субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов при установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии на отчетный год (млн. кВт·ч).
5. Одноставочный тариф на оказание услуг по передаче электрической энергии в k-м субъекте Российской Федерации, не дифференцированный по уровням напряжения, без учета выпадающих доходов, образованных от прекращения с 1 января 2014 г. на территории k-го субъекта Российской Федерации действия договоров аренды объектов и (или) их частей, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, определяется по формуле:
6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету k-го субъекта Российской Федерации в j-м отчетном году за каждый m-й месяц отчетного года (рублей) (), определяется по формуле:
n - количество потребителей, чьи энергопринимающие устройства присоединены к объектам электросетевого хозяйства, относящимся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, в отношении которых с 1 января 2014 г. была прекращена передача объектов и (или) их частей электросетевого хозяйства в аренду территориальным сетевым организациям;
- заявленная мощность i-го потребителя, перешедшего на обслуживание к организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью с 1 января 2014 г., в объеме, учтенном органом исполнительной власти k-го субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов при установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии на 2013 год, в среднем за год (МВт);
- ставка на содержание электрических сетей единого (котлового) тарифа на услуги по передаче электрической энергии по высокому уровню напряжения, установленная органом исполнительной власти k-го субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов на j-й отчетный год в m-м месяце (рублей за 1 МВт в месяц);
1,07 - дополнительный рост тарифов на услуги по передаче электрической энергии с 1 января 2014 г., предусмотренный пунктом 1.4 статьи 23.2 Федерального закона "Об электроэнергетике";
- объем отпуска электрической энергии i-му потребителю в m-м месяце 2013 года по точкам поставки, которые присоединены к объектам единой национальной (общероссийской) электрической сети и в отношении которых после 1 января 2014 г. прекращено действие договоров аренды объектов и (или) их частей, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, учтенный органом исполнительной власти k-го субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов при установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии на 2013 год (МВт·ч);
- ставка на оплату потерь электрической энергии единого (котлового) тарифа на услуги по передаче электрической энергии по высокому уровню напряжения, установленная органом исполнительной власти k-го субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов на j-й отчетный год в m-м месяце (рублей за 1 МВт·ч);
- расходы на оплату услуг по передаче электрической энергии организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью i-го потребителя, который перешел на обслуживание к указанной организации (рублей в месяц);
- размер бюджетных ассигнований в j-м отчетном году субъекта Российской Федерации на софинансирование мероприятий по ликвидации перекрестного субсидирования в целях компенсации экономически обоснованных затрат территориальных сетевых организаций, не учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) на оказание услуг по передаче электрической энергии и связанных с прекращением с 1 января 2014 г. передачи в аренду территориальным сетевым организациям объектов электросетевого хозяйства и (или) их частей, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети (рублей).
7. Расходы на оплату услуг по передаче электрической энергии организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью i-го потребителя, который перешел на обслуживание к указанной организации, определяются по формуле:
- ставка тарифа на услуги по передаче электрической энергии на содержание объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, утвержденная Федеральной службой по тарифам на m-й месяц j-го года и использовавшаяся уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов при расчете единых (котловых) тарифов на j-й год в году, предшествующем j-му (рублей за 1 МВт в месяц);
- норматив технологических потерь электрической энергии по территориям субъектов Российской Федерации, применяемый к отпуску электроэнергии из сети организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, утверждаемый Министерством энергетики Российской Федерации на j-й отчетный год (процентов на соответствующем уровне напряжения);
- ставка тарифа на оплату нормативных технологических потерь электрической энергии (мощности) в единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденная Федеральной службой по тарифам на m-й месяц j-го года и использовавшаяся уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов при расчете единых (котловых) тарифов на j-й год в году, предшествующем j-му (рублей за 1 МВт·ч).
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету k-го субъекта Российской Федерации в j-м отчетном году за каждый m-й месяц отчетного года, определяемый в соответствии с пунктом 6 настоящей методики, не может превышать размер средств, предусмотренных в федеральном бюджете на цели, указанные в пункте 2 Правил, в соответствии с распределением по каждому k-му субъекту Российской Федерации.
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету k-го субъекта Российской Федерации в j-м отчетном году за каждый m-й месяц отчетного года, определяемый в соответствии с пунктом 6 настоящей методики, подлежит сокращению на величину компенсации, предусмотренной подпунктом "к" пункта 5 Правил.
Величина компенсации, предусмотренной подпунктом "к" пункта 5 Правил, определяется на момент заключения соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством энергетики Российской Федерации, Федеральной службой по тарифам и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации.
10. Параметры, используемые в соответствии с пунктами 6 - 8 настоящей методики при расчете размера субсидий, направляемых получателям средств, не включают налог на добавленную стоимость.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей