6. Организация работы по проведению налогового контроля

6. Организация работы по проведению налогового контроля:

анализ общих показателей эффективности контрольной работы;

организацию работы налогового органа по проведению камеральных налоговых проверок налоговой отчетности;

проводятся ли камеральные налоговые проверки в автоматизированном режиме с использованием программного продукта в отношении всей налоговой отчетности, представленной налогоплательщиками в налоговый орган;

соблюдение сроков проведения камеральных налоговых проверок, включая результативные;

принимаются ли налоговым органом решения о приостановлении операций налогоплательщиков (плательщиков сборов) в банке в соответствии с п. 3 ст. 76 Налогового кодекса, в случае непредставления ими налоговых деклараций в налоговый орган в течение 10 дней по истечении установленного срока представления такой декларации, а также в случае отказа от представления налоговых деклараций;

применяется ли налоговым органом мера ответственности, предусмотренная ст. 122 Налогового кодекса, в случае неуплаты или неполной уплаты сумм налога;

полнота и своевременность представления налогоплательщиками налоговых деклараций по отдельным видам налогов и сборов, СВ на ОПС;

принятие мер к налогоплательщикам, не представившим налоговые декларации в установленный срок;

применяется ли налоговым органом мера ответственности, предусмотренная ст. 126 и 129.1 Налогового кодекса, в случае непредставления в установленный срок налогоплательщиком (налоговым агентом) документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля;

имеется ли информационная база "Досье рисков", утвержденная приказом ФНС России от 10.08.2009 N ММ-8-2/32дсп@ "Об утверждении Методических рекомендаций по ведению информационного ресурса "Досье рисков".

Формирование и достоверность статистической налоговой отчетности:

- формирование статистической налоговой отчетности в автоматическом режиме на основе информационных ресурсов:

соответствие сформированных статистических отчетов на основе информационных ресурсов отчетам, подписанным и направленным в вышестоящий налоговый орган.

Оформление и реализация материалов камеральной налоговой проверки:

соблюдение установленного срока составления акта камеральной налоговой проверки в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 100 Налогового кодекса;

соблюдаются ли в налоговом органе отделом камеральных проверок сроки и порядок подготовки решения по результатам камеральной налоговой проверки;

соблюдение установленной ст. 101 Налогового кодекса процедуры рассмотрения материалов камеральных налоговых проверок и порядка вынесения решения по их результатам, и соблюдение сроков принятия решений.

Оформление и реализация материалов выездной налоговой проверки:

соблюдение установленного срока составления акта выездной налоговой проверки в соответствии со ст. 100 Налогового кодекса;

соблюдение срока, установленного п. 6 ст. 100 Налогового кодекса для представления налогоплательщиком письменных возражений по акту выездной налоговой проверки в целом или по его отдельным положениям;

соблюдение установленной ст. 101 Налогового кодекса процедуры рассмотрения материалов выездных налоговых проверок и порядка вынесения решения по их результатам, и соблюдение сроков принятия решений;

соблюдение процедур подписания и сроков вручения (направления) акта выездной налоговой проверки (ст. 100 Налогового кодекса, приказ ФНС России от 25.12.2006 N САЭ-3-06/892@ "Об утверждении форм документов, применяемых при проведении и оформлении налоговых проверок; оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки; порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов; требований к составлению акта налоговой проверки").

Обеспечение полноты наполнения, достоверности информационных ресурсов для формирования показателей в формах статистической налоговой.