Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

93. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение в установленном порядке плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Росавиации и территориальных органов.

94. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем (заместителем руководителя) Росавиации.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с выполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц.

95. Внеплановые проверки проводятся по решению (на основании поручения) Министра транспорта Российской Федерации (заместителя Министра), руководителя (заместителя руководителя) Росавиации, по жалобам заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Росавиации и территориальных органов.

96. В случае необходимости для проведения проверок по решению (на основании поручения) Министра транспорта Российской Федерации (заместителя Министра), руководителя (заместителя руководителя) Росавиации могут создаваться комиссии.

97. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.