III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

проектов нормативных правовых актов

13. Антикоррупционная экспертиза проектов, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, проводится Департаментом правовой и международной деятельности при проведении их правовой экспертизы в соответствии с Методикой.

14. Проект, разработанный структурным подразделением Министерства, ответственным за его подготовку, после согласования всеми заинтересованными структурными подразделениями Министерства направляется в Департамент правовой и международной деятельности для проведения правовой и антикоррупционной экспертиз.

15. При направлении в Департамент правовой и международной деятельности проекта, указанного в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, для проведения правовой экспертизы в сопроводительном письме структурного подразделения Министерства, ответственного за подготовку проекта, указывается информация о дате его размещения на сайте regulation.gov.ru для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность, а также о сроках приема экспертных заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

16. В случае, если в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта, указанного в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, на проведение правовой и антикоррупционной экспертиз в Департамент правовой и международной деятельности он не размещен в установленном порядке на сайте regulation.gov.ru либо в сопроводительном письме к нему отсутствует указание на размещение проекта на названном сайте, он возвращается без рассмотрения в структурное подразделение Министерства, ответственное за его подготовку.

17. Результаты антикоррупционной экспертизы оформляются заключением.

18. При выявлении в проекте коррупциогенных факторов Департамент правовой и международной деятельности в заключении по результатам проведения антикоррупционной экспертизы отражает все выявленные коррупциогенные факторы с указанием структурных единиц проекта (разделов, пунктов, подпунктов, абзацев), в которых они содержатся со ссылкой на положения Методики. При этом в заключении указываются предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов.

19. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы Департамента правовой и международной деятельности подлежит обязательному рассмотрению в структурном подразделении Министерства, ответственном за подготовку проекта.

20. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта, устраняются структурным подразделением Министерства, ответственным за его подготовку, при доработке проекта.

21. Доработанный проект направляется повторно на рассмотрение в Департамент правовой и международной деятельности.

22. Повторное рассмотрение проекта в Департаменте правовой и международной деятельности включает в себя проведение повторной антикоррупционной экспертизы, а также рассмотрение поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, оценку полноты учета содержащихся в них рекомендаций.

23. После подписания нормативного правового акта в Министерстве либо его регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации (в случае необходимости его регистрации) структурное подразделение Министерства, ответственное за его подготовку, в трехдневный срок направляет копию документа (в отсканированном формате и текстовом варианте (MS WORD) в отдел по взаимодействию со средствами массовой информации Департамента комплексного анализа и прогнозирования для дальнейшего размещения на официальном сайте Министерства (www.rosmintrud.ru).