Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Административная процедура по приему и регистрации заявлений

Административная процедура по приему

и регистрации заявлений

33. Основанием для начала приема и регистрации заявления является:

а) личное обращение застрахованного лица в территориальный орган ПФР;

б) поступление в территориальный орган ПФР заявления через многофункциональный центр;

в) поступление в территориальный орган ПФР заявления по почте с приложением копий документов, указанных в пунктах 15, 16 Административного регламента;

г) поступление от работодателя непосредственно в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве страхователя заявления, в том числе по телекоммуникационным каналам связи.

В случае заключения работодателем с территориальным органом ПФР соглашения об обмене информацией в электронном виде и наличия у него электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ заявление, заверенное электронной подписью, может быть направлено в электронном виде с использованием сети Интернет, включая Единый портал.

34. При приеме заявлений должностное лицо осуществляет:

а) проверку документов, представленных застрахованным лицом, - 5 минут;

б) проверку заявления на правильность заполнения в соответствии с инструкцией по заполнению заявления - 5 минут.

35. При представлении заявления в форме электронного документа с использованием сети Интернет, включая Единый портал, должностным лицом осуществляется проверка правильности формы заполнения документа (формата) и подлинности электронной подписи.

36. Должностное лицо регистрирует в журнале регистрации заявление и выдает соответствующую расписку - 5 минут.

37. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.