9. Федеральная целевая программа "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" |
||||||||||||||
Разработана рабочая конструкторская документация на самолеты МС-21-200, МС-21-300 под установку двигателя ПД-14 |
||||||||||||||
Изготовлен первый летный образец самолета МС-21-300 с двигателями фирмы "Pratt & Whitney" |
||||||||||||||
Изготовлен опытный образец самолета МС-21 для статических испытаний |
||||||||||||||
Изготовлен четвертый опытный образец вертолета Ми-38 |
||||||||||||||
Получен сертификат типа АР МАК на вертолет Ми-38 в транспортной категории |
||||||||||||||
Проведен первый вылет вертолета Ка-62 в рамках заводских испытаний |
||||||||||||||
Получен сертификат типа АР МАК на двигатель ARDIDEN для вертолета Ка-62 |
||||||||||||||
Разработан эскизный проект перспективного скоростного вертолета |
||||||||||||||
Проведен первый вылет летающей лаборатории перспективного скоростного вертолета |
||||||||||||||
9.10. Контрольное событие 9.10. Разработан технический проект перспективного скоростного вертолета |
||||||||||||||
9.11. Контрольное событие 9.11. Изготовлена партия опытных двигателей ПД-14 и мотогондол с реверсивным устройством |
||||||||||||||
9.12. Контрольное событие 9.12. Разработана конструкторская документация для изготовления экспериментальных образцов перспективных авиационных агрегатов |
||||||||||||||
9.13. Контрольное событие 9.13. Разработана рабочая конструкторская документация на базовые агрегаты для интегрированных систем авиационного оборудования конечных объектов применения |
||||||||||||||
9.14. Контрольное событие 9.14. Изготовлены экспериментальные образцы перспективных агрегатов и проведены стендовые испытания |
||||||||||||||
9.15. Контрольное событие 9.15. Изготовлены агрегаты для интегрированных систем авиационного оборудования конечных объектов применения и проведены предварительные испытания |
||||||||||||||
9.16. Контрольное событие 9.16. Присвоена литера "О" рабочей конструкторской документации на агрегаты для интегрированных систем авиационного оборудования |
||||||||||||||
9.17. Контрольное событие 9.17. Проведены интеграционные стендовые испытания базовых элементов в составе интегрированных систем и комплексов БРЭО, реализующих самолетные (вертолетные) функции |
||||||||||||||
9.18. Контрольное событие 9.18. Разработана рабочая конструкторская документация на системы авиационного оборудования |
||||||||||||||
9.19. Контрольное событие 9.19. Изготовлены опытные образцы систем авиационного оборудования |
||||||||||||||
9.20. Контрольное событие 9.20. Подготовлена доказательная документация на комплектующие изделия комплекса БРЭО в соответствии с требованиями АР МАК и EASA |
||||||||||||||
9.21. Контрольное событие 9.21. Создана летающая лаборатория для демонстрации технологий постройки легких высокоэффективных многоцелевых воздушных судов вместимостью 9 - 19 мест |
||||||||||||||
9.22. Контрольное событие 9.22. Разработан макет-прототип легкого многоцелевого самолета пассажировместимостью 19 мест с отработкой отдельных агрегатов и систем |
||||||||||||||
9.23. Контрольное событие 9.23. Завершены мероприятия по созданию исследовательского центра, координирующего научную деятельность в авиастроении |
||||||||||||||
9.24. Контрольное событие 9.24. Проведена оценка степени зависимости гражданского сегмента авиационной промышленности Российской Федерации от поставщиков импортных комплектующих, узлов и агрегатов и предложены меры импортозамещения |
||||||||||||||
9.25. Контрольное событие 9.25. Проведен анализ изменения потребности авиационной промышленности в кадрах в период 2013 - 2025 годов |
||||||||||||||
9.26. Контрольное событие 9.26. Подготовлены предложения по развитию механизма поддержки продвижения отечественной авиационной техники на внутреннем и внешнем рынках |
||||||||||||||
9.27. Контрольное событие 9.27. Созданы новейшие технологии и материалы для повышения эрозионной стойкости лопаток компрессора в 10 раз, снижения трудоемкости изготовления деталей двигателя до 30 процентов, а также для изготовления листосварных конструкций сложной конфигурации |
||||||||||||||
9.28. Контрольное событие 9.28. Созданы технологии и перспективные сплавы, обеспечивающие изготовление конструкций свободной турбины с повышенной на 20 процентов прочностью, увеличение ресурса лопаток в 2 - 4 раза, повышение температуры стенки жаровой трубы на 200 - 300 °C, снижение веса колеса |
--------------------------------
<*> Отмечаются контрольные события Программы в следующих случаях:
2 - контрольное событие включено в ведомственный план;
3 - контрольное событие включено в поэтапный план выполнения мероприятий, содержащий ежегодные индикаторы, обеспечивающие достижение установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596 целевых показателей.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей