Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Место нахождения ФССП России: 107996, г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 16/5, стр. 1.

4. Информация о графике (режиме) работы ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений размещается:

1) на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ФССП России и ее территориальных органов (далее соответственно - сайт ФССП России, сайты территориальных органов);

2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

3) на информационных стендах перед входом в здания, в которых располагаются ФССП России, ее территориальные органы и их структурные подразделения.

График (режим) работы ФССП России:

понедельник - четверг 9:00 - 18:00;

пятница 9:00 - 16:45;

перерыв 12:00 - 12:45;

предпраздничные дни 9:00 - 17:00;

суббота и воскресенье выходные дни.

График (режим) работы территориальных органов ФССП России и их структурных подразделений устанавливается в соответствии с их служебным распорядком.

Информация о месте нахождения, телефонных номерах, почтовых адресах и адресах электронной почты, сайте ФССП России и сайтах ее территориальных органов приводится в приложении N 1 к Административному регламенту и размещается на сайте ФССП России www.fssprus.ru, на Едином портале и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Информация о МФЦ размещается на сайте ФССП России и сайтах ее территориальных органов, на информационных стендах или в информационных терминалах в помещениях ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений.

5. На информационных стендах или в информационных терминалах в помещениях ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений, на сайте ФССП России и сайтах ее территориальных органов, на Едином портале размещается следующая информация:

1) текст Административного регламента с приложениями;

2) визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги;

3) информация о графике (режиме) работы ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений;

4) порядок получения консультаций (справок);

5) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений, а также их должностных лиц;

6) номер телефона "горячей линии".

Информация по вопросам предоставления государственной услуги также публикуется в средствах массовой информации.

6. При ответах на телефонные звонки заявителей должностные лица ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений (далее - должностные лица) подробно и в корректной форме информируют обратившихся о порядке предоставления государственной услуги.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

6.1. Должностное лицо после предоставления заявителю государственной услуги информирует его о сборе мнений граждан для оценки качества предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей", о процедуре оценки заявителями эффективности деятельности руководителей территориальных органов ФССП России и их структурных подразделений и предлагает ему предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи, необходимый для выявления его мнения о качестве предоставления государственной услуги.

В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи должностное лицо предлагает ему воспользоваться терминальными или иными устройствами для оценки качества предоставления государственной услуги (при наличии технических возможностей).

(п. 6.1 введен Приказом Минюста России от 28.12.2015 N 321)