Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Речные катера (рейдовые, пассажирские) (Таблица 58)

Речные катера (рейдовые, пассажирские)

Таблица 58

Наименование должности

Должностной оклад, руб.

Капитан

7 110

Старший моторист

6 400

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 18.08.2016 N 515)

(см. текст в предыдущей редакции)

Моторист, матрос

6 250

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 18.08.2016 N 515)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание к таблицам N 46 - 58. Суда обеспечения Военно-Морского Флота к группам окладов командного состава (по сводным классам и подклассам судов) относятся по следующим показателям:

Класс (подкласс) судов

Категория командного состава

Показатель для отнесения судов к группам

Сводная группа судов

I

II

III

IV

V

VI

VII

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Морские суда всех классов и подклассов

Капитан, помощник капитана, начальник: службы, партии, команды, радиостанции; радиооператор, боцман, командный состав эксплуатационной службы и палубной команды на морских сухогрузных, водоналивных и рефрижераторных транспортах, транспортах вооружения, морских сухогрузных баржах, судах атомного технологического обслуживания, морских пассажирских, госпитальных и кабельных судах, морских танкерах, морских паромах

Кубический модуль (м3)

До

1 100

Свыше

1 100 до

4 500

Свыше

4 500 до

7 500

Свыше

7 500 до

15 000

Свыше

15 000 до

30 000

Свыше

30 000 до

60 000

Свыше

60 000 до

90 000

Старший механик, механики всех наименований, электромеханики морских судов всех классов и подклассов, а также весь командный состав морских судов, не указанных в предыдущем абзаце

Построечная индикаторная мощность главных двигателей (кВт)

До 220

Свыше 220 до 885

Свыше 885 до

1 470

Свыше

1 470 до

2 945

Свыше

2 945 до

5 890

Свыше

5 890 до

11 775

Свыше

11 775 до

30 000

2. Морские специальные и большие гидрографические катера

Весь командный состав

Построечная индикаторная мощность главных двигателей (кВт)

До 220

Свыше 220 до 885

Свыше 885 до

1 470

Свыше

1 470 до

4 500

Свыше

4 500

-

-

3. Суда размагничивания и энергетического обеспечения

Весь командный состав

Суммарная мощность электрогенераторов (кВт)

До 350

Свыше 350 до 600

Свыше 600 до

1 000

Свыше

1 000 до

2 000

Свыше

2 000

-

-

4. Рейдовые: буксиры, самоходные баржи (сухогрузные, водоналивные и другие), дноуглубительные суда (земснаряды), катера (в том числе буксирные, рабочие, учебные и другие), плавучие покрасочные станции; рейдовые: паромы, самоходные баржи (нефтеналивные, мусороотвозные, грунтоотвозные); катера (в том числе санитарные, водолазные, пассажирские, противопожарные, разъездные, экологические, малые гидрографические, заправщики), суда нефтемусоросборщики (нефтемусоросборщики), а также несамоходные баржи (нефтеналивные, мусороотвозные, грунтоотвозные)

Весь командный состав

Построечная индикаторная мощность главных двигателей (кВт)

До 65

Свыше 65 до 125

Свыше 125 до 225

Свыше 225 до 515

Свыше 515 до 885

Свыше 885 до

1 470

Свыше

1 470

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 22.09.2015 N 550)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Несамоходные суда атомного технологического обслуживания, суда-мишени, плавучие казармы, рейдовые несамоходные плавучие мастерские, суда-отопители (плавучие отопительные станции)

Весь командный состав

Кубический модуль (м3)

До

2 000

Свыше

2 000 до

4 000

Свыше

4 000 до

7 000

Свыше

7 000

-

-

-

6. Несамоходные морские и рейдовые баржи (сухогрузные, нефтеналивные, артиллерийские, грунтоотвозные, мусороотвозные и другие), суда хранения запасов (плавучие склады), плавучие причалы, плавучие копры, плавучие стенды, учебно-тренировочные суда, плавучие водоумягчительные станции (водоумягчительные суда)

Весь командный состав

Построечная грузоподъемность (т)

До 100

Свыше 100 до 500

Свыше 500 до

2 000

Свыше

2 000

-

-

-

7. Морские самоходные плавучие краны, плавучие краны (самоходные), плавучие краны (несамоходные)

Весь командный состав

Построечная грузоподъемность кранового устройства (т)

До 10

Свыше 10 до 20

Свыше 20 до 45

Свыше 45 до 250

Свыше 250 до 450

Свыше 450 до 750

-

8. Плавучие доки

Весь командный состав

Построечная грузоподъемность (т)

До

3 000

Свыше

3 000 до

6 000

Свыше

6 000 до

12 000

Свыше

12 000 до

30 000

Свыше

30 000 до

60 000

Свыше

60 000

-

Примечания: 1. Для пассажирских судов кубический модуль принимается с коэффициентом 1,2.

2. Индикаторная мощность главных двигателей устанавливается:

для паровых поршневых машин - по индикаторной мощности, указанной заводом-строителем (изготовителем);

для паровых турбин и двигателей внутреннего сгорания - по эффективной мощности, деленной на механический коэффициент полезного действия, указанный заводом-строителем (изготовителем);

для паровых поршневых машин с турбинами отработанного пара - по суммарной индикаторной мощности, указанной заводом-строителем (изготовителем) для поршневой машины и турбины, а в случаях отсутствия заводских данных о мощности турбины отработанного пара - по индикаторной мощности, указанной заводом-строителем (изготовителем) для паровой поршневой машины, увеличенной на 20 процентов;

для турбо- и дизель-электрических установок - по эффективной мощности турбин или двигателей внутреннего сгорания, деленной на механический коэффициент полезного действия, указанный заводом-строителем (изготовителем); в случае отсутствия заводских данных о механическом коэффициенте полезного действия индикаторная мощность главных двигателей определяется делением эффективной мощности на 0,85. Для пересчета мощности главных двигателей судов, показанной заводом-строителем (изготовителем) в лошадиных силах, в киловатты применяется переводной коэффициент 735,499 Вт за 1 л. с.

3. К маякам первого класса относятся маяки, имеющие в своем составе четыре и более основных технических средства навигационного оборудования; к маякам второго класса - три, а к маякам третьего класса - одно (два).

4. Отнесение судов и должностей командного состава, не поименованных в настоящей главе, а также переоборудованных судов и судов новых типов и назначений к соответствующим схемам должностных окладов членов экипажей судов производится главнокомандующим Военно-Морским Флотом по согласованию с Департаментом социальных гарантий Министерства обороны.

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 22.09.2015 N 550)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. При отнесении судна, указанного в пункте 1 настоящей таблицы, к группам должностных окладов командного состава по двум показателям (кубический модуль и построечная индикаторная мощность главных двигателей) должностной оклад капитана судна устанавливается не менее чем на 10 процентов выше оклада старшего механика, а оклад старшего помощника капитана - на уровне оклада старшего механика судна.

Если по приведенным в таблице показателям должностные оклады капитана (шкипера), помощников капитана, старшины, судовых механиков (электромехаников) и боцмана меньше должностных окладов подчиненных им старших матросов, старших мотористов и старших электриков, должностные оклады им устанавливаются в том же размере, что и старшему матросу, старшему мотористу, старшему электрику.