Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Дополнительные условия перевозки пищевых грузов

§ 65. Перевозка пищевых грузов (растительного масла, патоки, саломаса, салолина, гидрола, глицерина и др.) производится в специализированных цистернах с нижним сливом, приписанных к станциям налива, или в новых цистернах, ранее неиспользовавшихся для перевозки.

Приписка цистерн со сварными котлами постройки до 1937 г. для перевозки таких грузов запрещается.

Цистерны железных дорог, специализированные для перевозки

пищевых грузов, должны иметь по всей длине котла с обеих сторон по

две полосы красного цвета шириной каждая 100 мм (промежуток между

полосами 500 мм), а по периметру днищ - кольцевую красную полосу

шириной 100 мм. В промежутке между полосами вправо от середины

котла высотой букв 126 мм наносится черной краской наименование

груза: "Патока", "Растительное масло", "Гидрол" и др. Эти

наименования наносятся также на верхней части днища высотой букв

70 мм. Кроме того, на нижней части днищ котлов наносится трафарет

о приписке цистерн: "Срочный возврат на ст. ______________________

____________________________________________________________ ж/д".

(указываются станция и дорога приписки)

§ 66. Подготовка цистерн, специально выделенных под налив пищевых продуктов, производится грузоотправителем.

Перед наливом пищевых продуктов в новые цистерны грузоотправитель при необходимости должен протереть внутреннюю поверхность цистерны тряпками или концами, пропитанными продуктами, предназначенными для налива. Особенно тщательно протирка должна производиться в швах котла.

После слива специализированная цистерна должна быть запломбирована пломбой получателя и направлена на станцию приписки по полным перевозочным документам.

Использование цистерн, специализированных для перевозки пищевых грузов, не по прямому назначению запрещается.