Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Скорость движения и интервалы времени между подвижным составом

Скорость движения и интервалы времени между

подвижным составом

174. Максимальная скорость движения НКД составляет 15 м/с для систем с автоматическим управлением и 5 м/с для систем с ручным управлением.

(в ред. Приказа Ростехнадзора от 28.04.2016 N 170)

(см. текст в предыдущей редакции)

Максимальная скорость при проезде вагонами платформ или при въезде их на станции НКД, за исключением автоматически управляемых НКД, должна составлять 1 м/с, если:

(в ред. Приказа Ростехнадзора от 28.04.2016 N 170)

(см. текст в предыдущей редакции)

не предусмотрено сопровождение проводником;

на платформе нет ограждений.

175. Максимальная скорость движения двухканатных маятниковых канатных дорог с проводником:

в пролетах - 12 м/с;

при прохождении опор - 10 м/с.

176. Максимальная скорость движения двухканатных кольцевых дорог без проводника:

в пролетах - 8,5 м/с;

при прохождении опор:

с одним несущим канатом - 6 м/с;

с двумя несущими канатами - 8,5 м/с;

на станциях при посадке - высадке - 0,5 м/с.

(п. 176 в ред. Приказа Ростехнадзора от 28.04.2016 N 170)

(см. текст в предыдущей редакции)

177. Максимальная скорость движения пульсирующих дорог с закрытыми неотцепляемыми кабинами:

на трассе:

с одним несуще-тяговым канатом - 6 м/с;

с двойным несуще-тяговым канатом - 7 м/с.

на станциях:

для закрытых кабин при посадке-высадке - 0,5 м/с;

для открытых кабин и кресел при посадке-высадке:

для лыжников - 1,3 м/с;

для пешеходов, при наличии посадочного конвейера - 1 м/с;

для пешеходов без конвейера - 0,5 м/с.

178. Максимальная скорость движения кольцевых канатных дорог с отцепляемым подвижным составом:

на трассе:

для закрытых кабин:

с одним несуще-тяговым канатом - 6 м/с;

с двойным несуще-тяговым канатом - 7 м/с;

для открытых кабин и кресел - 5 м/с;

на станциях:

для закрытых кабин - 0,5 м/с;

для открытых кабин и кресел при посадке-высадке:

для лыжников - 1,3 м/с;

для пешеходов, при наличии посадочного конвейера - 1 м/с;

для пешеходов без конвейера - 0,5 м/с.

179. Максимальная скорость движения для кольцевых канатных дорог с неотцепляемыми креслами:

при перевозке лыжников:

для КД с двухместными креслами - 2,5 м/с;

для КД с трех- или четырехместными креслами - 2,3 м/с;

для КД с шестиместными креслами - 2 м/с;

при перевозке пешеходов:

для КД с двухместными креслами - 1,5 м/с;

для КД с более чем двухместными креслами - 1 м/с.

(п. 179 в ред. Приказа Ростехнадзора от 28.04.2016 N 170)

(см. текст в предыдущей редакции)

180. В случае использования лыжниками на станции посадочного конвейера максимальная скорость КД с неотцепляемыми креслами не должна превышать:

КД с двухместными креслами - 2,8 м/с;

КД с трех- или четырехместными креслами - 2,6 м/с;

КД с шестиместными креслами - 2,2 м/с.

(п. 180 в ред. Приказа Ростехнадзора от 28.04.2016 N 170)

(см. текст в предыдущей редакции)

181. Максимальная допустимая скорость БКД составляет:

для безопорных БКД - 2 м/с;

для БКД с промежуточными опорами - 4 м/с.

182. При обратном ходе ППКД и НКД скорость не должна превышать 1,5 м/с.

183. Номинальное значение интервала времени прибытия на станцию подвижного состава у ППКД с отцепляемым составом должно составлять не менее 5 секунд.

184. На ППКД с кольцевым движением отцепляемого на станциях подвижного состава расстояние между единицами подвижного состава контролируется автоматически.

Устройство автоматического контроля при неисправности посадочного конвейера должно контролировать:

приближение открытых кресел, занятых пассажирами к предыдущему креслу на расстояние не менее 0,5 м;

скорость наталкивания закрытой кабины на предыдущую не выше 1 м/с.

В зонах станции, где нет автоматических устройств, этот контроль должен осуществлять обслуживающий персонал.

185. Минимальный интервал времени между движущимися креслами КД с неотцепляемым зажимом должен составлять 4 + n/2 секунд, где n - количество мест в каждом кресле.

При перевозке пешеходов минимальный интервал времени между движущимися креслами КД необходимо увеличить в 1,5 раза: 1,5 x (4 + n/2).

186. Интервал времени между двумя следующими друг за другом буксировочными устройствами должен быть не менее:

для БКД с двухместными буксировочными устройствами - 6 с;

для БКД с одноместными буксировочными устройствами - 4 с;

для ББКД - 5 с.

(п. 186 в ред. Приказа Ростехнадзора от 28.04.2016 N 170)

(см. текст в предыдущей редакции)

187. Расстояние между двумя следующими друг за другом буксировочными устройствами должно быть не менее чем на 10% больше, чем длина полностью вытянутого буксировочного каната барабанного устройства, или на 30% больше, чем длина полностью вытянутой буксировочной штанги.