Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Дополнительные требования к трассе ППКД

28. ППКД в плане должна быть прямолинейна. Разрешается отклонение каната на опоре в плане не более:

для несущих канатов - 17';

для несуще-тяговых канатов - 30'.

29. При горизонтальном смещении канатов вследствие ветровых нагрузок учитывается влияние на длине пролета скоростного (динамического) давления:

не менее 0,2 кН/м2 - в рабочем режиме дороги;

не менее 1,2 кН/м2 - в нерабочем режиме.

(п. 29 в ред. Приказа Ростехнадзора от 28.04.2016 N 170)

(см. текст в предыдущей редакции)

30. При равномерном движении груженого подвижного состава следует учитывать добавочную величину провеса каната для:

несущих канатов - 10%;

тяговых и несуще-тяговых канатов - 20%.

(п. 30 в ред. Приказа Ростехнадзора от 28.04.2016 N 170)

(см. текст в предыдущей редакции)

31. Максимальные значения углов поперечного раскачивания подвижного состава должны составлять для закрытых кабин и открытого подвижного состава без пассажиров - 19°30'. В случае установки на линейном оборудовании направляющих это значение может быть уменьшено:

без проводника и скоростью движения более 5 м/с - до 14°20';

без проводника и скоростью движения до 5 м/с - до 11°30'.

32. Максимальное значение угла поперечного раскачивания для кабин с проводником и кабин, оснащенных дистанционным управлением, с помощью которого можно остановить дорогу или регулировать скорость движения, составляет:

при скорости больше 7 м/с - 8°35';

при скорости меньше или равной 7 м/с - 6°50'.

33. Максимальное значение угла поперечного раскачивания для груженых открытых кабин и кресел с учетом диапазона досягаемости рукой, ногой пассажира и лыжами - 11°30'.

(в ред. Приказа Ростехнадзора от 28.04.2016 N 170)

(см. текст в предыдущей редакции)

34. Максимальное значение угла продольного раскачивания подвижного состава для:

кольцевых и маятниковых КД на трассе - 19°30'.

маятниковых КД на станциях - 8°35'.

35. Диапазон досягаемости рукой, ногой, лыжами:

диапазон досягаемости рукой составляет для закрытых кабин (вагонов):

1 м - при всех открытых окнах;

0,2 м для откидывающихся окон, открывающихся на 0,2 м, причем нижняя кромка открытого окна должна находиться выше пола кабины на 1,8 м;

0,5 м для откидывающихся окон, открывающихся на 0,2 м, причем нижняя кромка открытого окна должна находиться выше пола кабины на 1,5 м;

у открытых кабин и кресел диапазон досягаемости рукой составляет 1 м со всех сторон и на высоте от поверхности сиденья кресла 1 м;

на дорогах с перевозкой пассажиров в кабинах стоя диапазон досягаемости рукой составляет 1 м со всех сторон кабины;

диапазон досягаемости лыжами находится ниже уровня сидения на 0,5 м и параллельно ему. Длина зоны для лыж составляет 1 м по ходу движения дороги и столько же в обратном направлении.

36. Колея ППКД принимается из расчета того, чтобы при отклонении кресел (кабин) внутрь колеи на 11°30' между ними было расстояние не менее:

(в ред. Приказа Ростехнадзора от 28.04.2016 N 170)

(см. текст в предыдущей редакции)

для одноканатных дорог с кольцевым движением отцепляемого и неотцепляемого подвижного состава:

в пролете длиной до 200 м - 1 м;

в пролете длиной более 200 м - 1 м + 0,2 м на каждые дополнительные (полные или неполные) 100 м;

для двухканатных дорог с кольцевым движением отцепляемого подвижного состава и с маятниковым движением:

в пролете длиной до 300 м - 1 м;

в пролете длиной более 300 м - 1 м + 0,2 м на каждые дополнительные (полные или неполные) 100 м.