Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Подвижной состав

315. При испытаниях подвижного состава (статические испытания) расчетная нагрузка от одного пассажира на подвижной состав КД принимается не менее:

для одноместного подвижного состава - 0,9 кН;

для двух- и трехместного подвижного состава - 0,85 кН;

для четырехместного подвижного состава - 0,8 кН;

для подвижного состава более четырех пассажиров - 0,75 кН.

При испытаниях КД в целом или отдельных ее механизмов (динамические испытания) расчетная нагрузка от пассажира принимается не менее 0,75 кН.

(п. 315 в ред. Приказа Ростехнадзора от 28.04.2016 N 170)

(см. текст в предыдущей редакции)

316. На подвижном составе должен быть обеспечен доступ к его элементам для осуществления их контроля и проведения профилактических работ.

317. Металлоконструкции подвижного состава должны иметь антикоррозионное покрытие. Полые профили должны быть защищены от внутренней коррозии и иметь дренажные отверстия.

318. Болты для соединения ответственных деталей должны иметь класс прочности не менее 8,8.

319. Для обеспечения идентификации подвижного состава КД, за исключением буксировочных устройств, должна быть выполнена его нумерация.

320. Конструкция подвижного состава ППКД должна обеспечивать проведение спасательных операций и возврат подвижного состава в исходное положение. Крыша подвижного состава должна иметь покрытие, исключающее проскальзывание обуви, позволяющее проведение спасательных операций и ревизий. На подвижном составе должны быть устроены элементы для крепления страховочного оборудования, рукояти и/или подножки для подъема и спуска персонала.

(п. 320 в ред. Приказа Ростехнадзора от 28.04.2016 N 170)

(см. текст в предыдущей редакции)

321. Минимальное количество витков тягового каната на барабане должно быть не менее 2,25 витка.

322. Барабан тягового каната с канавками должен соответствовать следующим требованиям:

радиус канавок должен составлять от 0,52d до 0,54d;

глубина канавок должна составлять не менее 0,15d;

уклон канавок должен составлять не менее 1,05d,

где d - диаметр каната.

323. Все барабаны должны быть оснащены устройством, регистрирующим отклонение каната от его оси в горизонтальной плоскости более чем на 20 мм.

324. Барабан для тягового каната должен быть рассчитан на передачу утроенного усилия натяжения каната.

325. Ролики ходовой тележки подвижного состава двухканатных ППКД должны быть футерованы.

(в ред. Приказа Ростехнадзора от 28.04.2016 N 170)

(см. текст в предыдущей редакции)

326. На концах ходовой тележки подвижного состава должны быть предусмотрены снегоочистители.