При применении документа следует учитывать, что Указом Президента РФ от 15.05.2018 N 215 Минобрнауки РФ преобразовано в Министерство просвещения Российской Федерации и Министерство науки и высшего образования Российской Федерации с передачей указанным Министерствам соответствующих функций.

Приложение

Утвержден

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 3 апреля 2014 г. N 263

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ

ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,

НАХОДЯЩЕЙСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 15.10.2014 N 1323)

1. Сведения о деятельности федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации (далее - образовательная организация), состоящие из (с приложением заверенных копий подтверждающих документов):

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 15.10.2014 N 1323)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Справки о штатной и среднесписочной численности работников (утвержденное штатное расписание; справка о среднесписочной численности работников, педагогических работников; информация о предельной штатной численности работников образовательной организации);

1.2. Справки о количестве лиц, пользующихся образовательными услугами, предлагаемой к реорганизации или ликвидации образовательной организации;

1.3. Справки о составе имущественного комплекса (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки), а также о недвижимом имуществе, предоставленном образовательной организации на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования (с приложением копий договоров аренды/безвозмездного пользования и приложений к ним);

1.4. Справки о задолженности образовательной организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед работниками образовательной организации и задолженности по уплате налогов, а также страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;

1.5. Справки о бюджетных и внебюджетных ассигнованиях;

1.6. Справки о заключенных договорах на целевую подготовку обучающихся;

1.7. Копии устава с изменениями (при наличии), зарегистрированными в установленном порядке;

1.8. Копии лицензии на осуществление образовательной деятельности;

1.9. Копии свидетельства о государственной аккредитации.

2. Обоснование необходимости реорганизации или ликвидации образовательной организации, включающее в себя анализ социально-экономических последствий предлагаемой реорганизации или ликвидации.

3. Справка - подтверждение об обеспечении продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями и образовательными стандартами.

4. Справка - подтверждение об обеспечении завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.

5. Справка - подтверждение о необходимости продолжения осуществления видов деятельности, реализовавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.

6. Справка - подтверждение о продолжении организацией-правопреемником проведения мероприятий, направленных на повышение качества научных исследований (в случае принятия решения о реорганизации в отношении образовательной организации, относящейся к типу образовательной организации высшего образования).

7. При рассмотрении вопроса о реорганизации представляется проект концепции развития организации-правопреемника после завершения процесса реорганизации, а также проект плана реорганизационных мероприятий образовательной организации. При рассмотрении вопроса о ликвидации представляется проект плана мероприятий по ликвидации образовательной организации.