III. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов актов
III. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной
экспертизы проектов актов
13. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы структурное подразделение Рособоронзаказа, ответственное за подготовку проекта акта, одновременно с передачей проекта акта в Управление правового обеспечения и законопроектной деятельности для проведения правовой и антикоррупционной экспертиз, передает электронную версию проекта акта для его размещения работниками Управления правового обеспечения и законопроектной деятельности на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт regulation.gov.ru), а также пояснительную записку к проекту акта.
14. Срок размещения проектов актов на сайте regulation.gov.ru для проведения независимой антикоррупционной экспертизы составляет не менее семи дней.
15. В отношении проектов актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.
16. Поступившие в Рособоронзаказ заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляются в структурное подразделение Рособоронзаказа, ответственное за подготовку проекта акта, а также Управление правового обеспечения и законопроектной деятельности для рассмотрения и устранения коррупциогенных факторов.
17. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
18. Положения проекта акта, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению структурным подразделением Рособоронзаказа, ответственным за подготовку проекта акта.
19. После устранения замечаний и учета предложений, изложенных в заключениях правовой экспертизы и независимой антикоррупционной экспертизы, структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта акта, повторно представляет проект акта на рассмотрение в Управление правового обеспечения и законопроектной деятельности с приложением поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
20. Повторное рассмотрение проекта акта в Управлении правового обеспечения и законопроектной деятельности включает в себя проведение повторной антикоррупционной экспертизы, а также рассмотрение поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, оценку полноты учета содержащихся в них рекомендаций.
21. Сведения о поступлении экспертных заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта акта и результатах их рассмотрения учитываются при решении вопроса о подготовке заключения по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы, а также отражаются в справке к подписанному (утвержденному) акту, направляемому на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875