Документ не применяется. Подробнее см. Справку

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов актов Рособоронзаказа

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

проектов актов Рособоронзаказа

5. Завизированный руководителями всех заинтересованных структурных подразделений центрального аппарата Рособоронзаказа проект акта до его подписания директором Рособоронзаказа (лицом, исполняющим его обязанности) направляется в установленном порядке в Управление правового обеспечения и законопроектной деятельности для проведения правовой и антикоррупционной экспертиз.

6. Антикоррупционная экспертиза проектов актов проводится работниками Управления правового обеспечения и законопроектной деятельности согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика).

7. Проекты актов передаются в Управление правового обеспечения и законопроектной деятельности с приложением всех документов, в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены. Антикоррупционная экспертиза проектов актов без приложения указанных документов не проводится, а проекты актов возвращаются исполнителю.

8. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта акта исполнитель проекта акта может привлекаться в рабочем порядке работником Управления правового обеспечения и законопроектной деятельности, проводящим антикоррупционную экспертизу, для дачи пояснений по проекту акта.

9. По результатам антикоррупционной экспертизы Управлением правового обеспечения и законопроектной деятельности готовится заключение, которое подписывается начальником Управления правового обеспечения и законопроектной деятельности (далее - заключение Управления правового обеспечения и законопроектной деятельности).

10. При выявлении в проекте акта коррупциогенных факторов в заключении Управления правового обеспечения и законопроектной деятельности отражаются все выявленные коррупциогенные факторы с указанием структурных единиц (разделов, пунктов, подпунктов, абзацев), в которых они содержатся, со ссылкой на положения Методики. Одновременно в заключении Управления правового обеспечения и законопроектной деятельности указываются предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов.

11. Заключение Управления правового обеспечения и законопроектной деятельности подлежит обязательному рассмотрению в структурном подразделении Рособоронзаказа, ответственном за подготовку проекта акта.

12. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта акта, устраняются структурным подразделением Рособоронзаказа, ответственным за подготовку проекта акта на стадии доработки проекта акта, после чего доработанный проект акта представляется на повторное рассмотрение в Управление правового обеспечения и законопроектной деятельности.