5. Процедура в Суде

Компании Graphite India Limited и HEG Limited оспаривают Решение N 288, в заявлениях указаны идентичные доводы.

Постановлениями Большой коллегии Суда от 21 октября 2013 года сформирована Коллегия Суда для рассмотрения заявлений компании Graphite India Limited и компании HEG Limited из числа судей от каждого государства - члена Таможенного союза и Единого экономического пространства и заявления компаний распределены в сформированную Коллегию Суда.

Постановлениями Коллегии Суда от 31 октября 2013 года заявления компании Graphite India Limited и компании HEG Limited приняты к производству Суда и объединены в одно производство.

Письмами от 1 ноября 2013 года N 1-7/6-2013/246 и N 1-7/6-2013/245 представителям заявителей и ответчику сообщено о принятии заявлений компаний к производству Суда, объединении дел, о времени и месте судебного заседания, а также направлены копии указанных постановлений. Кроме того, ЕЭК предложено представить в Суд все материалы и документы, относящиеся к антидемпинговому расследованию в отношении графитированных электродов, происходящих из Индии и ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза, а также возражения на заявления.

2 декабря 2013 года в Суд поступили возражения ЕЭК от 29 ноября 2013 года N 14-599 с приложениями.

В целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела судьей-докладчиком направлены запросы о даче заключения по поступившим заявлениям в:

Министерство экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан (письмо от 4 ноября 2013 года N 1-7/6-2013/253);

Минпромторг Российской Федерации (письмо от 4 ноября 2013 года N 1-7/6-2013/249);

Министерство иностранных дел Республики Беларусь (письмо от 4 ноября 2013 года N 1-7/6-2013/250);

Белорусский государственный университет (письмо от 4 ноября 2013 года N 1-7/6-2013/254);

Межрегиональный институт экономики и права при МПА ЕврАзЭС (письмо от 4 ноября 2013 года N 1-7/6-2013/248);

Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (письмо от 4 ноября 2013 года N 1-7/6-2013/255);

Казахстанский университет "Туран" (письмо от 4 ноября 2013 года N 1-7/6-2013/252);

Всероссийский научно-исследовательский конъюнктурный институт (письмо от 4 ноября 2013 года N 1-7/6-2013/251);

закрытое акционерное общество "Энергопром менеджмент" (письмо от 18 ноября 2013 года N 1-7/6-2013/269);

открытое акционерное общество "Энергопром - Новочеркасский электродный завод" (письмо от 18 ноября 2013 года N 1-7/6-2013/271);

закрытое акционерное общество "Энергопром - Новосибирский электродный завод" (письмо от 18 ноября 2013 года N 1-7/6-2013/270);

Всероссийскую академию внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации (письмо от 6 декабря 2013 года N 1-7/6-2013/287);

Смбатян А.С., заведующей кафедрой торгового права и правового обеспечения внешнеэкономической деятельности Дипломатической академии Министерства иностранных дел Российской Федерации (письмо от 6 декабря 2013 года N 1-7/6-2013/286).

В Суд поступили ответы от:

Министерства экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан (письмо от 25 ноября 2013 года N 26-3/21954);

Минпромторга Российской Федерации (письмо от 5 декабря 2013 года N МК-540);

Министерства иностранных дел Республики Беларусь (письмо от 20 ноября 2013 года N 04-51/23686);

Белорусского государственного университета (письмо от 27 ноября 2013 года N 0926/4286);

Казахстанского университета "Туран" (заключение рабочей группы от 27 декабря 2013 года N Б95);

Всероссийского научно-исследовательского конъюнктурного института (письма от 25 ноября 2013 года N 01-06/92 и от 5 декабря 2013 года N 10-12/96);

закрытого акционерного общества "Энергопром менеджмент", открытого акционерного общества "Энергопром - Новочеркасский электродный завод", закрытого акционерного общества "Энергопром - Новосибирский электродный завод" (письмо от 9 декабря 2013 года);

Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации (письмо от 24 декабря 2013 года N 163/8/789);

Смбатян А.С. (заключение от 25 декабря 2013 года).

В целях всестороннего исследования обстоятельств дела Судом:

16 декабря 2013 года направлен запрос в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации N 1-7/6-2013/294, так как возникла необходимость истребования у Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации экспертных оценок открытого акционерного общества "Уральский электродный институт" и федерального государственного унитарного предприятия "Государственный научно-исследовательский институт конструкционных материалов на основе графита "ПИИграфит", на которые она ссылается в Аналитическом отчете по рынку графитированных электродов от 5 мая 2011 года;

16 декабря 2013 года письмом N 1-7/6-2013/292 компании Salans FMC SNR Denton Europe LLP (далее - компания Salans), представляющей интересы заявителей, предложено направить полные копии Исследования российского рынка графитированных и угольных электродов, подготовленного закрытым акционерным обществом "Агентство Промышленной Информации "АпельСинтез", и Исследования "Обзор рынка графитированных электродов в СНГ", подготовленного компанией "Инфомайн";

23 декабря 2013 года направлен запрос в ЕЭК N 1-7/6-2013/295 о необходимости явки представителей на судебное разбирательство с полной версией Доклада "О результатах антидемпингового расследования в отношении графитированных электродов, происходящих из Индии и ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза", включая конфиденциальную часть, в количестве, достаточном для Коллегии Суда, поскольку в целях всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела в заседании Суда может возникнуть необходимость изучения всех материалов антидемпингового расследования;

16 января 2014 года письмом N 1-7/6-2013/6 компании Salans предложено представить письменные пояснения по вопросам, имеющим существенное значение для правильного разрешения спора;

22 января 2014 года письмом N 1-7/6-2013/14 ЕЭК предложено представить письменные пояснения по вопросам, имеющим существенное значение для правильного разрешения спора, а также все материалы антидемпингового расследования, правовые акты, регулирующие порядок и правила проведения антидемпингового расследования, соответствующие расчеты;

10 февраля 2014 года письмом N 2-4/3-2014/26 ЕЭК предложено представить Суду нормативные акты, которыми руководствовался ЕЭК при проведении антидемпингового расследования.

Суду представлены ответы на указанные запросы:

13 января 2014 года письмом N АЦ/332/14 Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации представила Суду копии запрашиваемых экспертных заключений;

17 декабря 2013 года письмом N -GE/GIL-HEG/2 компания Salans сообщила Суду о невозможности направления Исследования "Обзор рынка графитированных электродов в СНГ", подготовленного компанией "Инфомайн", предоставив полную копию Исследования российского рынка графитированных и угольных электродов, подготовленного закрытым акционерным обществом "Агентство Промышленной Информации "АпельСинтез";

31 января 2014 года письмом N 14-27, 7 февраля 2014 года письмом N 14-41, 20 февраля 2014 года письмом N 14-61, 28 февраля 2014 года письмом N 14-90 ЕЭК представлены письменные пояснения;

10 февраля 2014 года письмом N GE/GIL-HEG/3 компания Salans представила Суду пояснения и комментарии к выступлениям заявителей и ответчика.

Письмом от 3 января 2014 года N -GE/GIL-HEG/3 компания Salans представила дополнительную информацию и комментарии на возражения ЕЭК.

В ходе судебного разбирательства 14 января 2014 года ЕЭК для приобщения к материалам дела представила письмо от 13 января 2014 года N 14-3 с приложением ранее не представленных неконфиденциальных материалов антидемпингового расследования.