Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1.1. С целью получения информации о готовящихся, совершенных либо совершаемых преступлениях и иных правонарушениях, конфликте интересов на государственной службе, нарушении запретов, ограничений и правил служебного поведения должностными лицами Федеральной службы судебных приставов, а также предложений граждан по совершенствованию деятельности Службы, в центральном аппарате и каждом территориальном органе ФССП России действуют специально выделенные прямые линии телефонной связи для приема соответствующих сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (телефон доверия).

(п. 1.1 в ред. Приказа ФССП России от 17.11.2014 N 648)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.2. Функционирование телефона доверия обеспечивается:

в центральном аппарате ФССП России (далее центральный аппарат) - работниками Управления противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности (телефонный аппарат устанавливается в помещении оперативного дежурного);

в аппаратах управления территориальных органов ФССП России (далее территориальные органы) - работниками специализированных отделов оперативного дежурства (телефонные аппараты устанавливаются в комнатах дежурных смен).

1.3. На линиях телефона доверия устанавливаются аппараты с автоматическим определителем номера, автоответчиком и звукозаписывающим устройством.

1.4. Телефон доверия функционирует круглосуточно, включая выходные и нерабочие праздничные дни.

1.5. Об абонентских номерах телефона доверия население информируется посредством печатных и электронных СМИ, в том числе при публикации материалов о деятельности ФССП России и ее территориальных органов, их официальных интернет-сайтов, электронных приемных, стендов в административных зданиях территориальных органов ФССП России и их структурных подразделений, а также надписей в цветографических схемах на бортах служебных автомобилей.