I. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

I. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов

нормативных правовых актов Федеральной службы по надзору

в сфере связи, информационных технологий

и массовых коммуникаций

1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций проводится Правовым управлением при проведении их правовой экспертизы в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

2. В случае если Правовым управлением при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций коррупциогенных факторов не выявлено, а также если к рассматриваемому проекту нормативного правового акта отсутствуют иные замечания, проект нормативного правового акта согласовывается Правовым управлением в установленном порядке либо с указанием факта проведения антикоррупционной экспертизы в соответствующем заключении.

3. При выявлении в проекте нормативного правового акта Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций коррупциогенных факторов Правовое управление отражает выявленные коррупциогенные факторы в заключении о результатах проведения правовой экспертизы проекта нормативного правового акта.

4. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, устраняются управлением, ответственным за его подготовку, на стадии доработки проекта нормативного правового акта, после чего доработанный проект нормативного правового акта направляется на повторное рассмотрение в Правовое управление.