Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

VII. Составление, утверждение и ведение сводных бюджетных смет (бюджетных смет) учреждений, находящихся за пределами Российской Федерации, в части расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности

VII. Составление, утверждение и ведение сводных бюджетных

смет (бюджетных смет) учреждений, находящихся за пределами

Российской Федерации, в части расходов за счет средств,

полученных от приносящей доход деятельности

(введен Приказом Министра обороны РФ от 30.12.2016 N 846)

64. Сводная бюджетная смета (бюджетная смета) распорядителя (получателя) бюджетных средств в части расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, отражает в разрезе показателей классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и ведомственной классификации расходов Министерства обороны информацию об остатках средств от разрешенных видов приносящей доход деятельности на начало текущего финансового года, а также доходов от приносящей доход деятельности, планируемых к получению и разрешенных к использованию в текущем финансовом году.

65. В целях формирования сводных бюджетных смет в части расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, распорядители бюджетных средств, непосредственно финансируемые главным распорядителем бюджетных средств, представляют в Департамент финансового планирования проекты указанных смет по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку.

66. К проектам сводных бюджетных смет в части расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, прилагаются (по каждому финансируемому получателю бюджетных средств, дислоцирующемуся за пределами Российской Федерации):

сведения об остатках средств, полученных от приносящей доход деятельности и не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года;

сведения о планируемом поступлении средств от приносящей доход деятельности в текущем финансовом году с детализацией по видам деятельности;

расчеты (обоснования) плановых сметных показателей, использованных при формировании проектов сводных бюджетных смет в части расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.

67. Распорядители бюджетных средств до представления в Департамент финансового планирования проектов сводных бюджетных смет в части расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, согласовывают их с центральными органами военного управления, ответственными за исполнение расходных обязательств (за исключением расходов, закрепленных за Департаментом финансового планирования).

68. Центральные органы военного управления в течение десяти рабочих дней рассматривают и направляют распорядителю бюджетных средств заключения по поступившим на согласование проектам сводных бюджетных смет в части расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.

69. Сводные бюджетные сметы в части расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, распорядителей бюджетных средств, непосредственно финансируемых главным распорядителем бюджетных средств, составляются по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку в двух экземплярах, подписываются директором Департамента финансового планирования (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) и утверждаются заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил).

Один экземпляр утвержденной сводной бюджетной сметы в части расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, остается в Департаменте финансового планирования, второй направляется распорядителю бюджетных средств, копия - в Департамент финансового обеспечения для доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

70. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной сметы распорядителя бюджетных средств в части расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, осуществляется путем утверждения уточненной сводной бюджетной сметы в порядке, предусмотренном пунктами 65 - 69 настоящего Порядка.

71. Распорядители бюджетных средств на основании утвержденной сводной бюджетной сметы в части расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, составляют бюджетные сметы в части расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, стоящих у них на финансовом обеспечении получателей бюджетных средств, дислоцирующихся за пределами Российской Федерации.

72. В целях формирования бюджетных смет в части расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, получатели бюджетных средств в сроки, установленные вышестоящим распорядителем бюджетных средств, составляют и представляют ему на рассмотрение проекты указанных бюджетных смет по форме согласно приложению N 13 к настоящему Порядку.

К представленным проектам бюджетных смет в части расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, прилагаются расчеты (обоснования) плановых сметных показателей, использованных при их формировании, а также иные материалы, установленные вышестоящим распорядителем бюджетных средств.

73. Бюджетные сметы получателей бюджетных средств в части расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, составляются по форме согласно приложению N 13 к настоящему Порядку в двух экземплярах, подписываются руководителем финансово-планового подразделения распорядителя бюджетных средств и утверждаются руководителем распорядителя бюджетных средств.

Один экземпляр утвержденной бюджетной сметы в части расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, остается у распорядителя бюджетных средств, второй направляется получателю бюджетных средств.

74. Внесение изменений в показатели бюджетных смет в части расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, получателей бюджетных средств, дислоцирующихся за пределами Российской Федерации, осуществляется путем утверждения уточненных бюджетных смет в порядке, предусмотренном пунктами 72 и 73 настоящего Порядка.

При этом уточненные показатели бюджетной сметы не должны быть меньше фактически произведенных расходов и принятых обязательств на дату изменений.

Заместитель Министра обороны

Российской Федерации

Т.ШЕВЦОВА