Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4.2. Порядок актуализации информации на Сайте через Администратора Сайта

Администратор Сайта принимает заявки на выполнение услуг в следующих случаях:

- изменения структуры Сайта (добавление, удаление, перенос, корректировка тематических разделов и подразделов);

- консультирования работников центрального аппарата и территориальных органов Росимущества по вопросам, связанным с информационным наполнением Сайта;

- публикации материалов, в случае технических неполадок. При этом необходимо указать причину, по которой ответственный работник (Администратор Сайта ТУ) не может опубликовать информационные материалы самостоятельно.

Передача информационных материалов или информации о необходимости консультирования осуществляется Ответственными работниками (Администраторами Сайта ТУ) Администратору Сайта посредством подачи заявки в Единую службу поддержки на электронный адрес ESP@rosim.ru.

Срок исполнения заявки с момента ее формирования - 1 рабочий день.

При подаче заявки на изменение структуры Сайта (добавление, удаление, перенос, корректировка тематических разделов и подразделов) ответственным структурным подразделением за размещение информации в новом разделе или подразделе Сайта назначается структурное подразделение, сформировавшее соответствующую заявку.

Перед публикацией информационных сообщений в разделе "Пресс-служба" необходимо провести письменное согласование с Управлением информационной политики, делопроизводства и архива.

Порядок передачи информационных материалов Ответственными работниками территориального органа Росимущества Администратору Сайта ТУ определяется руководителями территориальных органов самостоятельно.