Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 1. Перечень документов, направляемых аптечным учреждением (предприятием) для аккредитации

Приложение 1

к Инструкции о порядке аккредитации

аптечных учреждений, предприятий и

лиц, занятых фармацевтической

деятельностью в системе лекарственного

обеспечения в Российской Федерации

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ АПТЕЧНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

(ПРЕДПРИЯТИЕМ) ДЛЯ АККРЕДИТАЦИИ

1. Заявление <*>

2. Устав аптечного учреждения (нотариально заверенная копия) <*>

3. Заключение экспертов о возможностях аптечного учреждения обеспечить в соответствии с требованиями Минздрава РФ выполнение заявленных видов деятельности <*>

4. Заявляемые на аккредитацию виды фармацевтической деятельности <*>

5. Копии ранее выданных учреждению сертификатов и лицензий <*>

6. Копии сертификатов сотрудников, обеспечивающих выполнение заявляемых видов деятельности <*>

7. Справка о помещении, оборудовании (раздельно по видам деятельности и по всему учреждению в целом) за подписью руководителя аптечного учреждения <*>

8. Количество работающих, их квалификационная характеристика <*>

9. Показатели объема выполняемой деятельности на момент подачи заявления <*>

10. Справка о финансовых показателях за последний год <*>

--------------------------------

<*> Обязательными документами являются с N N 1 - 10.

11. Участие в выполнении территориальных медицинских программ

12. Результаты анализа качества лекарственной помощи в соответствии с территориальной системой контроля качества