Документ не применяется. Подробнее см. Справку

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при осуществлении взаимодействия

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

29. Действия (бездействие) должностных лиц Органов, решения, принятые ими в ходе взаимодействия, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке.

30. Юридическое лицо вправе обратиться для обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе взаимодействия, по месту нахождения Органов в электронной форме, письменно почтовым или факсимильным отправлением.

Действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в рамках осуществления взаимодействия, могут быть обжалованы руководителю соответствующего органа (территориального органа) или его заместителю.

31. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

полное наименование органа (территориального органа), в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

изложение сути предложения, заявления или жалобы;

подпись законного или уполномоченного представителя юридического лица.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов юридическое лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их заверенные копии.

32. Руководитель органа государственного контроля (надзора) (территориального органа) или его заместитель:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием законного или уполномоченного представителя юридического лица, направившего жалобу;

запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения обращения принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов юридического лица, дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

уведомляют юридическое лицо о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган в соответствии с их компетенцией.

33. Ответ на обращение подписывается руководителем органа государственного контроля (надзора) (территориального органа) или его заместителем, или уполномоченным должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

34. В случае если в обращении юридического лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа государственного контроля (надзора) (территориального органа), его заместитель либо уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в центральный аппарат или в один и тот же территориальный орган. О данном решении уведомляется юридическое лицо, направившее обращение.

35. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, юридическому лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

36. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, юридическое лицо вправе вновь направить обращение в соответствующий орган государственного контроля (надзора).

37. Письменное обращение, поступившее в орган государственного контроля (надзора), рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.

В случаях, если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию в других исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправления, руководитель органа государственного контроля (надзора) (территориального органа) или его заместители, или уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля (надзора) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения юридическое лицо, направившее обращение.