Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Общие требования к ведению бюджетных смет

3.1. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в бюджетную смету в пределах, доведенных до центрального аппарата, территориальных органов Федерального агентства железнодорожного транспорта, ФКУ УСЗ в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы составляются по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку.

3.2. Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":

- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного до центрального аппарата, территориальных органов Федерального агентства железнодорожного транспорта, ФКУ УСЗ в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по аналитическим показателям, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

3.3. Утверждение изменений в бюджетную смету осуществляется руководителем Федерального агентства железнодорожного транспорта или уполномоченным заместителем, утвердившим бюджетную смету, на основании предложений руководителей центрального аппарата, территориальных органов Федерального агентства железнодорожного транспорта, ФКУ УСЗ, в порядке, установленном в главе 2 настоящего Порядка.

3.4. Предложения о внесении изменений в утвержденные бюджетные сметы представляются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией объемов расходов до кодов статей (подстатей) классификации сектора государственного управления и аналитических показателей в сроки до 1 июля, 1 октября, 1 декабря текущего года. При этом перераспределение расходов осуществляется в пределах доведенных до главного распорядителя лимитов бюджетных ассигнований.

3.5. Предложения направляются в Росжелдор в письменном виде и должны содержать обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии средств с приведением расчетов, подтверждающих объем неиспользованных средств по статьям и подстатьям КОСГУ, по которым расходы федерального бюджета регламентируются нормативными правовыми актами, а также обоснование необходимости направления этих средств на другие статьи и подстатьи КОСГУ, с приведением необходимых расчетов.

3.6. Предложения об уменьшении расходов по кодам КОСГУ рассматриваются только при условии принятия руководителями территориальных органов Федерального агентства железнодорожного транспорта, ФКУ УСЗ письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

3.7. Внесение изменений в бюджетную смету, требующее изменения показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения Министерством финансов Российской Федерации указанных изменений в установленном порядке.