Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах и особенности предоставления в электронной форме

62. Гражданин может направить заявление в форме электронного документа через Единый портал путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Гражданам обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале.

63. Должностное лицо не позднее следующего дня со дня получения структурным подразделением ПФР (территориальным органом ПФР) заявления через Единый портал осуществляет его регистрацию, а также направляет гражданину электронное уведомление о получении заявления с указанием даты представления в структурное подразделение ПФР (территориальный орган ПФР) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 18 - 35 настоящего Административного регламента.

Сроки рассмотрения заявлений, поступивших в ПФР (территориальный орган ПФР) в электронной форме через Единый портал, указанные в пунктах 14 - 15 настоящего Административного регламента, исчисляются с даты поступления документов в структурное подразделение ПФР (территориальный орган ПФР), необходимых для предоставления государственной услуги.

Документы, необходимые для предоставления гражданину государственной услуги, подавшему заявление через Единый портал, могут быть представлены им лично или через своего представителя, либо направлены по почте.

Регистрация документов осуществляется должностным лицом:

на личном приеме в день их представления гражданином;

при поступлении по почте - в течение следующего рабочего дня за днем поступления в ПФР (территориальный орган ПФР).

После регистрации и рассмотрения документов должностным лицом оформляется и выдается (направляется) расписка - уведомление гражданину на руки или направляется по почте в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения документов либо в форме электронного документа.

64. Прием граждан, выехавших на постоянное жительство за пределы Российской Федерации, по вопросам установления пенсий также может осуществляться должностным лицом на выездном приеме граждан, организованном ПФР.