Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Основания для проведения операций при осуществлении кассового обслуживания исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов

V. Основания для проведения операций при осуществлении

кассового обслуживания исполнения бюджетов государственных

внебюджетных фондов

34. При осуществлении органами Федерального казначейства кассового обслуживания исполнения бюджета государственного внебюджетного фонда в порядке, предусмотренном подпунктами "б" и "в" пункта 5 настоящего Порядка, учет и доведение до клиентов бюджетных данных (бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования) осуществляется органом Федерального казначейства в соответствии с представленными органом управления государственным внебюджетным фондом, главным распорядителем (распорядителями), получателями средств, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета государственного внебюджетного фонда в орган Федерального казначейства Расходными расписаниями (код формы по КФД 0531722) (далее - Расходное расписание) и (или) Реестрами расходных расписаний (код формы по КФД 0531723) (далее - Реестр расходных расписаний), оформленными в соответствии с Порядком доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 104н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 октября 2008 г., регистрационный N 12513; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 44) <6>, с учетом следующих особенностей.

--------------------------------

<6> С учетом изменений, внесенных приказами Министерства финансов Российской Федерации от 11 января 2010 г. N 1н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 февраля 2010 г., регистрационный N 16315; Российская газета, 2010, 26 февраля), от 17 августа 2010 г. N 92н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 г., регистрационный N 18441; Российская газета, 2010, 29 сентября), от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067; Российская газета, 2012, 19 декабря), от 30 ноября 2012 г. N 151н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 декабря 2012 г., регистрационный N 26402; Российская газета, 2013, 18 января).

В заголовочной части формы Расходного расписания (Реестра расходных расписаний):

по строке "Главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета" указывается наименование главного распорядителя средств (главного администратора источников финансирования дефицита) бюджета государственного внебюджетного фонда, формирующего Расходное расписание (Реестр расходных расписаний), с отражением в кодовой зоне по строке "Глава по БК" кода главы по бюджетной классификации главного распорядителя средств (главного администратора источников финансирования дефицита) бюджета государственного внебюджетного фонда и по строке "Номер лицевого счета" номера его лицевого счета;

при формировании Расходного расписания (Реестра расходных расписаний) органом управления государственным внебюджетным фондом в кодовой зоне по строке "Номер лицевого счета" номер лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета) не заполняется;

по строке "Распорядитель (получатель) бюджетных средств, администратор источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора" указывается наименование распорядителя (получателя) средств бюджета государственного внебюджетного фонда, формирующего Расходное расписание (Реестр расходных расписаний), с отражением в кодовой зоне по строке "Номер лицевого счета" номера лицевого счета распорядителя (получателя) бюджетных средств, по строке "по Сводному реестру" - его кода по Сводному реестру;

(в ред. Приказа Казначейства России от 14.10.2016 N 20н)

(см. текст в предыдущей редакции)

при формировании Расходного расписания (Реестра расходных расписаний) органом управления государственным внебюджетным фондом строка "Распорядитель (получатель) бюджетных средств, администратор источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора" не заполняется;

по строке "Наименование бюджета" указывается наименование бюджета государственного внебюджетного фонда;

строка "Финансовый орган" не заполняется;

при формировании Расходного расписания (Реестра расходных расписаний) органом управления государственным внебюджетным фондом по строке "Финансовый орган" указывается наименование органа управления государственным внебюджетным фондом;

по строке "Кому" в кодовой зоне Расходного расписания для распорядителя, получателя, иного получателя средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета государственного внебюджетного фонда указывается номер лицевого счета распорядителя, получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета по строке "Номер лицевого счета", по строке "по Сводному реестру" - его код по Сводному реестру.

(в ред. Приказа Казначейства России от 14.10.2016 N 20н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Раздел III Расходного расписания заполняется следующим образом:

в заголовочной части раздела указывается дата введения в действие предельных объемов финансирования, указанных в данном разделе;

в графе 1 указываются коды классификации расходов бюджетов, по которым предусмотрены предельные объемы финансирования;

в графе 2 указываются предельные объемы финансирования на текущий финансовый год или изменение (увеличение или уменьшение) распределенных ранее по подведомственным участникам бюджетного процесса предельных объемов финансирования на текущий финансовый год;

в графе 3, в случае необходимости, перед текстовым примечанием в скобках указывается дополнительная информация, необходимая для исполнения бюджета государственного внебюджетного фонда;

по строке "Итого" в графе 2 указывается итоговый объем предельных объемов финансирования или их изменений (увеличение или уменьшение).

35. Бюджетные данные, указанные в Расходных расписаниях (Реестрах расходных расписаний), учитываются на соответствующих лицевых счетах клиентов с начала текущего финансового года.

36. Бюджетные данные, распределенные главным распорядителем (распорядителем) средств, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета государственного внебюджетного фонда с начала текущего финансового года между подведомственными участниками бюджетного процесса, не должны превышать полученные бюджетные данные, отраженные с начала текущего финансового года на соответствующем лицевом счете.

37. Расходные расписания (Реестры расходных расписаний), не соответствующие требованиям, установленным пунктами 34 и 36 настоящего Порядка, а также в случае неидентичности экземпляров, представленных на бумажном и машинном носителе, не подлежат учету на соответствующем лицевом счете.

38. Если Расходные расписания (Реестры расходных расписаний) соответствуют установленным настоящим Порядком требованиям, они принимаются к исполнению.

При этом в случае если Расходные расписания (Реестры расходных расписаний) были представлены в орган Федерального казначейства на бумажном носителе, один экземпляр принятого на учет Расходного расписания (Реестра расходных расписаний) остается в органе Федерального казначейства, второй экземпляр возвращается органу управления государственным внебюджетным фондом, главному распорядителю (распорядителю), получателю средств, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета государственного внебюджетного фонда с отметкой об исполнении одновременно с выпиской из соответствующего лицевого счета не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия на учет Расходного расписания (Реестра расходных расписаний) в органе Федерального казначейства.

39. Неиспользованные или нераспределенные бюджетные данные с начала текущего финансового года, отраженные на соответствующих лицевых счетах главного распорядителя (распорядителей) и (или) получателей бюджетных средств, администраторов источников финансирования дефицита бюджета государственного внебюджетного фонда, могут быть отозваны органом управления государственным внебюджетным фондом, главным распорядителем (распорядителями) средств, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета государственного внебюджетного фонда. Для осуществления данной операции оформляется отдельное "отрицательное" Расходное расписание с указанием уменьшенных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

Внесение "отрицательных" Расходных расписаний, в которых предусмотрено уменьшение бюджетных данных, в Реестр расходных расписаний не допускается.

40. Расходные расписания, сформированные в соответствии с пунктом 39 настоящего Порядка, не подлежат отражению на соответствующих лицевых счетах и возвращаются органом Федерального казначейства органу управления государственным внебюджетным фондом, главному распорядителю (распорядителям) средств, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета государственного внебюджетного фонда без исполнения в следующих случаях:

(в ред. Приказа Казначейства России от 13.12.2018 N 39н)

(см. текст в предыдущей редакции)

если бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год меньше кассовых выплат получателя средств бюджета государственного внебюджетного фонда, а предельные объемы финансирования с начала текущего финансового года меньше, соответственно, бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, распределенных главным распорядителем (распорядителями) средств бюджета государственного внебюджетного фонда или произведенных получателем средств бюджета государственного внебюджетного фонда кассовых выплат с начала текущего финансового года;

если бюджетные ассигнования на текущий финансовый год с начала текущего финансового года меньше кассовых выплат, произведенных администратором источников финансирования дефицита бюджета государственного внебюджетного фонда с начала текущего финансового года.

41. Кассовые выплаты из бюджета государственного внебюджетного фонда в соответствии с условиями Соглашения осуществляются органами Федерального казначейства в пределах доведенных до получателя средств бюджета государственного внебюджетного фонда лимитов бюджетных обязательств и не могут превышать доведенных с начала отчетного периода (текущего финансового года) предельных объемов финансирования с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых выплат в текущем финансовом году по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов, за исключением:

кассовых выплат, связанных с выполнением публичных нормативных обязательств, которые в соответствии с условиями Соглашения осуществляются в пределах доведенных до получателя средств бюджета государственного внебюджетного фонда бюджетных ассигнований и не могут превышать доведенных с начала отчетного периода (текущего финансового года) предельных объемов финансирования с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых выплат в текущем финансовом году по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов;

кассовых выплат на погашение источников финансирования дефицита бюджета государственного внебюджетного фонда, которые в соответствии с условиями Соглашения осуществляются в пределах доведенных до администратора источников финансирования дефицита бюджета государственного внебюджетного фонда бюджетных ассигнований с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых выплат в текущем финансовом году по соответствующим кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.