См. Методические рекомендации об организации обучения на дому обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (Письмо Минпросвещения России от 24.11.2021 N ДГ-2121/07).

8. Программное обеспечение

На компьютерах учителей и обучающихся при использовании дистанционных образовательных технологий должно быть установлено как минимум то же программное обеспечение, которое используется при очном обучении. Данное программное обеспечение должно включать:

- информационные инструменты в соответствии с возрастом обучающего:

- общего назначения (текстовый редактор, редактор презентаций, графические редакторы и т.д.);

- специализированные (конструкторские творческие среды, виртуальные лаборатории);

- информационные источники;

- комплекты ЭОР к используемым учебникам.

Поскольку обучение с использованием дистанционных образовательных технологий требует интенсивного использования компьютера, необходимо особое внимание уделить умению осуществлять десятипальцевый "слепой" компьютерный ввод текста всеми участниками образовательного процесса - как учащимися, так и учителями.

Обучающиеся, начиная с первого класса, должны одновременно осваивать письмо на бумаге и на компьютере и к концу "букварного" периода должны владеть техникой десятипальцевого "слепого" компьютерного ввода. Для учащихся других классов должен быть организован отдельный модуль по обучению десятипальцевому вводу текста, а педагоги на первом этапе должны обращать внимание на способ набора текстов учащимися.

Для педагогических работников, ведущих обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, должен быть организован отдельный модуль по обучению десятипальцевому "слепому" компьютерному вводу.