Документ не применяется. Подробнее см. Справку

III. Текущий контроль

8. Текущий контроль осуществляется на протяжении всего срока оказания специализированной организацией юридических услуг ликвидируемому банку путем предоставления этой организацией в Юридическое управление Агентства информации о судебных делах с участием ликвидируемого банка и иных значимых мероприятиях, а также анализа указанной информации Юридическим управлением.

КонсультантПлюс: примечание.

Приложение не приводится.

9. Информация для текущего контроля до внедрения в Агентстве информационной системы учета судебной работы предоставляется специализированной организацией путем направления отчета по установленной форме (далее - отчет) (приложение 1) на адрес электронной почты ответственного работника Юридического управления. Отчет предоставляется специализированной организацией еженедельно. Иной срок предоставления отчета, но не реже 1 раза в месяц, может устанавливаться в соответствии с условиями договора на оказание юридических услуг со специализированной организацией.

10. После внедрения в Агентстве информационной системы учета судебной работы информация для текущего контроля подлежит постоянному незамедлительному внесению специализированной организацией в указанную информационную систему.

11. При осуществлении текущего контроля, на основании представленной информации, ответственный работник Юридического управления проверяет полноту и своевременность выполняемых специализированной организацией мероприятий. При этом, в случае необходимости, он вправе запрашивать у специализированной организации иные сведения и документы о проделанной работе.

12. Акт о выполненных специализированной организацией работах (далее - Акт) перед его подписанием со стороны банка подлежит согласованию ответственным работником Юридического управления. Срок согласования Акта не может превышать 2 рабочих дней со дня его передачи ответственному работнику Юридического управления. В ходе согласования ответственный работник Юридического управления проверяет достоверность и правильность указанных в Акте сведений о выполненных работах и их соответствие сведениям, включенным специализированной организацией в отчеты или внесенным в информационные системы Агентства.

13. При выявлении недостоверности содержащихся в Акте сведений либо их несоответствия отчетам (внесенной информации) ответственным работником Юридического управления составляются замечания к Акту. До устранения со стороны специализированной организации замечаний ответственного работника Юридического управления Акт не подлежит подписанию со стороны банка.

14. В случае выявления ответственным работником Юридического управления фактов, перечисленных в пункте 20 Регламента, повлекшим негативные последствия для ликвидируемого банка, они также отражаются в замечаниях к Акту как не надлежащим образом оказанные услуги. Такие замечания являются основанием для исключения из Акта услуг, подлежащих оплате, либо уменьшения стоимости оказанных услуг.