Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

29. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах МВД России в сети Интернет, на Едином портале;

информирование о ходе предоставления государственной услуги при личном контакте, с использованием сети Интернет или средств телефонной связи;

взаимодействие заявителя с сотрудником в случае получения заявителем консультации на приеме;

наличие необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляется прием и выдача документов заявителям;

возможность подачи документов для предоставления государственной услуги в электронном виде с помощью Единого портала;

(в ред. Приказа МВД России от 06.09.2017 N 707)

(см. текст в предыдущей редакции)

возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала;

количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

(абзац введен Приказом МВД России от 20.03.2017 N 139)

30. Качество государственной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

нарушений сроков предоставления государственной услуги;

обоснованных жалоб и претензий на действия (бездействие) сотрудников, предоставляющих государственную услугу.